ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Бёрэм Спрингc или Огненные источники (англ. Burham Springs) — локация Van Buren.

История Править

Этот город расположен на Юго-Западе США. До Великой войны Бёрэм Спрингс принадлежал компании «Посейдон Энерджи», которая вела в нём добычу каменного угля. После войны огонь в Бёрэм Спрингс продолжает гореть ещё многие десятки лет, но лишь маленькая горстка людей продолжает оставаться в этом ужасном месте. Постоянная угроза смерти от огня, дыма, радиации и ужасных чудовищ заставляет держаться весь остальной мир подальше от этого места. Тлеющие угольные шахты хранят внутри себя ценные довоенные технологии, но риск слишком велик даже для хорошо экипированных смельчаков, чтобы попытаться добыть их. В развалинах Бёрэм Спрингс всё ещё остаются роботы, которые уцелели после войны, а все окрестности полностью заселены опасными существами — молохами.

2039 год Править

Компания Prometheus Coal, являющаяся подразделением корпорации «Посейдон Энерджи», открывает шахту по добыче угля в центре штата Юта. Специально для этого неподалёку была построена деревня Игл-Рок для проживания рабочих.

2066 год Править

В связи с наступлением «ресурсного кризиса» компания «Посейдон Энерджи» закрывает малоэффективные и опасные комплексы и продаёт их правительству США. В их списке оказывается и Бёрэм Спрингс.

2074 год Править

Правительство США решает открыть в Бёрэм Спрингс свалку радиоактивных отходов. Политики Анклава защищают контракт компании «Посейдон Энерджи», в результате чего для работ на свалке было решено использовать роботов марки «Агрикола». В тот же год там был построен секретный бункер Анклава.

2077 год Править

Началась Великая война, после падения ядерных бомб в живых остаются лишь двое учёных компании «Посейдон Энерджи», которые находились в секретном бункере. Спустя четыре года один из учёных умирает. Спустя ещё год другой учёный кончает жизнь самоубийством.

2238 год Править

Разведчики НКР обнаруживают Бёрэм Спрингс и быстро понимают, что это источник энергии и воды, хотя и очень опасный. В течение года НКР собирает людей для очищения шахт, многие из которых являются заключёнными.

2245 год Править

НКР останавливает производство на железнодорожных линиях из-за того, что необходимость угля в НКР уменьшается, и «Пороховая банда» поднимает бунт, в результате которого освобождается от НКР.

2247 год Править

В Бёрэм Спрингс происходит взрыв, что приводит к невероятным пожарам в шахтах и в залежах угля под землей, в результате чего находившиеся там баки с радиоактивными отходами повреждаются, радиоактивный туман покрывает район. Многие трудящиеся там люди умирают. Многие превращаются в геенн. Правительство НКР решает оставить Бёрэм Спрингс.

2248 год Править

Двенадцать смелых людей предпринимают попытку начать спасательную операцию. Через два года после её начала в живых остаются лишь трое.

2250 год Править

Банда «Черноногов» пытается вытащить из Бёрэм Спрингс оставшихся в живых Фила, Спарки (англ. Sparky) и Фрэнка (англ. Frank LaFrancis), то же самое пытаются сделать и «Гадюки». Обе группы терпят неудачу.

2253 год Править

Узник выбирается из тюрьмы Тиббетс и проходит через руины Бёрэм Спрингс.

Планировка Править

Карта мира Город Шахты
Токсичные пещеры

Появление Править

Бёрэм Спрингc должен был появиться в Van Buren.

Источники Править

Бёрэм Спрингс