ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

ВМС США «Озимандия» (англ. USS Ozymandias) — маленький корабль, выброшенный на скалы в окрестностях Пойнт-Лукаут.

Описание Править

Корабль «Озимандия» принадлежал компании «Биши Энерджи Партнерс». Судно было отправлено в Пойнт-Лукаут для разведки месторождений природного газа. Оно было затоплено доктором Мартином Дж. Роучем, сотрудником «Биши», молодым специалистом. Ведущего геолога экспедиции, Кэролайн Сондерс, в «Биши» посчитали слишком опасной, поскольку она была «известным либералом с академическими связями».

В реальности биогаз, для разведки которого и была выслана экспедиция, был ничем иным, как выделениями метана разлагающимися трупами из захоронений времён гражданской войны в Америке. Сондерс, если бы выяснила это, могла бы разрушить планы «Биши» по получению выгоды. За ней установили наблюдение, а доктор Роуч постоянно докладывал начальству. В конечном счёте она воспользовалась-таки со своими академическими связями и Роуч был вынужден активировать «чрезвычайный протокол», затопив «Озимандию». Останки корабля до сих пор можно видеть возле побережья.

Планировка Править

Экстерьер Править

«Озимандия» находится недалеко от побережья парка Пойнт-Лукаут, на маленьком острове. В рубке можно найти кое-какую мелочь. Также виден люк, ведущий в трюм.

Интерьер Править

Внутри корабль частично затоплен и накренён. Повсюду разбросан различный мусор и мелочь, а в самом правом углу находится сейф (который можно открыть только по завершении квеста «Страны далёкие») и рядом с ним терминал компании «Биши».

Квесты Править

Страны далёкие

Заметки Править

Непонятно, почему перед названием корабля стоит префикс «ВМС США», поскольку «Озимандия» является частным исследовательским судном. Возможно, раньше это было военное судно, а потом его приобрела частная компания, оставив прежнее название.

Появление Править

ВМС США «Озимандия» появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

  • Название корабля (в оригинале Ozymandias) — отсылка к стихотворению знаменитого поэта Перси Биши Шелли «Озимандия». Первая строчка (в переводе Константина Бальмонта) звучит как «Я встретил путника, он шёл из стран далёких», последние слова этой строчки используются в названии связанного с этим кораблем квеста «Страны далёкие» (в оригинале «I met a traveler from an antique land» и соответствующий квест «An Antique Land»).
  • Записи в терминале в трюме корабля упоминают компанию «Исла Негра Риал Эстейт» (англ. Isla Negra Real Estate). «Isla Negra» с испанского на английский переводится как «Black Isle» («Чёрный Остров»), что является очевидной отсылкой к разработчику первых игр серии Fallout — «Black Isle Studios».