Викия

Убежище

Вашингтонский метрополитен

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
HQMetroMap.png

Карта метро в Fallout 3

Вашингтонский метрополитен — полуразрушенная довоенная транспортная система Вашингтона и его пригородов. Метро — основной способ перемещения по городу (так как наземные пути, в большинстве своём, завалены обломками строений).

Обитатели Править

Метро населено рейдерами, гулями и супермутантами. Также на некоторых станциях можно встретить нейтральных персонажей (Мародёра, Мерфи, Семью) и других существ (болотников, гигантских и огненных муравьев, кротокрысов, радтараканов и турели).

Линии метро Править

Вашингтонский метрополитен состоял из трёх линий: красной, синей и белой.

Посещённые Путником станции метро (локации) автоматически заносятся на карту мира Pip-Boy 3000. Из метро нельзя быстро перемещаться по карте мира.

Красная линия Править

Депо «Мерешти» - Мерешти - Френдшип - Тенлитаун - Дюпон-сёркл - Метро-центр - Музей - Анакостийский причал

Красная линия состоит из шести станций в черте города, а также одной за городом и начинается от депо «Мерешти». Это была первая построенная линия Вашингтонского метро. Линия проходит с севера на юг, заканчиваясь станцией «Анакостийский причал».

Станции метро Править

Текущий статус Править

Как и остальная сеть, Красная линия в неисправном состоянии из-за повреждения станций, тоннелей, путей и подвижного состава. Однако все станции по всей видимости, получают электроэнергию из аварийных источников питания.

Синяя линия Править

Депо «Уоррингтон» - Уоррингтон - Мэриголд - Фоллз-Чёрч - Франклин - Затопленное метро - Ланфан-плаза - FDR Island - Фаррагут-вест - «Жюри-стрит»

Синяя линия состоит из девяти станций метро и начинается с депо «Уоррингтон». Хотя Синяя и Белая линии пересекаются, нет ни одной станции или перехода, позволяющего попасть с одной линии на другую.

Станции метро Править

Как и остальная сеть, Синия линия в неисправном состоянии из-за повреждения станций, тоннелей, путей и подвижного состава. Однако все станции по всей видимости, получают электроэнергию из аварийных источников питания. Некоторые станции были облюбованы дикими гулями. На некоторых станциях сохранились роботы-контролёры.

Белая линия Править

Platz - Арлингтон - Фогги Боттом - Метро-центр - Вернон-сквер - Becton - Abernathy - Такома-парк

Эта линия простирается от Такома-парк на северо-востоке, проходит через центр города (пересекая Красную линию) и доходит до доступной для посещения станции Арлингтон. Хотя Белая и Синяя линии пересекаются, нет ни одной станции или перехода, позволяющего попасть с одной линии на другую.

Станции метро Править

Текущий статус Править

Как и остальная сеть, Белая линия в неисправном состоянии из-за повреждения станций, тоннелей, путей и подвижного состава. Однако все известные станции по всей видимости, получают электроэнергию из аварийных источников питания. Три станции на линии были завалены обломками и на них невозможно попасть.

Другие станции Править

На Столичной Пустоши есть и другие станции метро, соединения с которыми плохо изучены. Это объясняется значительным ущербом тоннелей, из-за чего они и обособлены. К этим станциям относятся станция Фэйрфакс и катакомбы Бетесды.

Роботы-контролёры Править

Metro Ticket.png

Билет на метро

На некоторых станциях метро можно найти протектронов, запрограммированных на выполнение функций контроллёров. Активировать их можно через терминалы, расположенные, как правило, неподалёку.

После активации любой протектрон, проанализировав обстановку, приступает к выполнению своих обязанностей, которые заключаются в проверке билетов у пассажиров (к которым причисляется Одинокий Путник) и уничтожении нарушителей (к ним относятся: рейдеры, дикие гули, супермутанты, кротокрысы, радтараканы и Одинокий Путник в случае отсутствия у него билета).

Карты доступа Править

Blue Pass Card.png

Синяя смарт-карта

Red Pass Card.png

Красный пропуск

Иногда в инвентаре обитающих в метро диких гулей можно найти красные пропуски и синие смарт-карты, которые, впрочем, не могут быть использованы никаким образом, и являются, скорее всего, отсылкой к определённому типу ключей в Fallout и Fallout 2. (Можно также предположить, что они должны были заменять билеты на синих и красных ветках метро, однако в дальнейшем разработчики по непонятным причинам отказались от реализации этой идеи).

За кулисами Править

Многие станции Вашингтонского метро в мире Fallout имеют свои «реальные» прототипы.

При этом следует помнить, что вселенная Fallout создана в жанре ретрофантастики, и точка бифуркации приходится на 1950-е годы. Поэтому станции «реального» метро, построенные после 1950-х, не обязательно будут идентичны станциям метро Fallout.

Общая информация про Вашингтонское Метро здесь.

До 1950-х гг. обе реальности имеют общее прошлое.

Баги Править

Существуют баги с названиями некоторых станций (например неправильное название, «переписывание» одной метки другой и т. п.).

Появление Править

Вашингтонский метрополитен появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

The Art of Fallout 3 Править

Викия-сеть

Случайная вики