ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR
Не следует путать с «Ханами» и «Новыми Xанами».

« Великие ханы возвратят былую славу, и, когда мы вытесним НКР обратно в Калифорнию, земли отсюда и до Колорадо станут нашими. »

Папа Хан

Великие ханы (англ. Great Khans) — реинкарнация банды рейдеров под названием Ханы, которая действует в Пустошах примерно с 2161 года.

История происхождения Править

После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, некоторые её члены отправились в Пустошь Мохаве и сформировали банду Великих ханов в городке Биттер-Спрингс. Солдатам НКР и снайперам 1-го разведбатальона было приказано захватить город, уничтожив всех его обитателей вместе с женщинами и детьми. Оставшиеся в живых были вынуждены бежать в каньон Ред-Рок — место, где ресурсов едва хватало для выживания.

После резни в Биттер-Спрингс Последователи Апокалипсиса предложили медицинскую помощь и поддержку сбежавшим в каньон. Также они научили Великих ханов делать свои собственные химикаты, чтобы помочь тем выжить, но Ханы предпочли медицинским препаратам наркотики. Черти стали у них самым главным закупщиком товара.

Во время событий Fallout: New Vegas лидер Великих ханов Папа Хан обвиняет в упадке своей группировки Республику, и не без оснований. Тем не менее, похоже, он единственный из основателей банды, который продолжает ненавидеть НКР, и даже не рассматривает вариант: резня — следствие непонимания между командованием и солдатами. Из-за этого он предпочитает помогать Легиону Цезаря в битве с НКР за плотину Гувера что ставит его в оппозицию к некоторым членам племени.

Общество Править

Великие ханы ведут образ жизни монгольских воинов, грабя и сжигая города, которые они не смогли взять. Обычно совершают рейды маленькими разведотрядами, но иногда собираются в полноценные воинские соединения. Превыше всего для Великих ханов — физическая сила. В бою стремятся доказать свое достоинство вступлением в схватку с одними лишь кулаками или дубинками. Предпочитают оружие ближнего боя, а не стрелковое, хотя некоторые старейшины носят небольшие стволы.

Взаимодействие с протагонистом Править

  • Протагонист может спасти жизни членам группировки в Боулдер-Сити, убедив лейтенанта не подчиняться приказам командования НКР, что даст положительную репутацию у Великих ханов. Позже их можно будет найти в каньоне Ред-Рок, а также в маленьких лагерях по всей Пустоши.
  • Протагонист может разорвать соглашение между Великими ханами и Легионом Цезаря в ходе квеста Папаша. Предоставив Папе Хану доказательства того, что Легион планирует обмануть Ханов, и завоевав доверие лидеров группировки, можно убедить Папу Хана, что поддержка Легиона — неправильный ход.
  • Протагонист может стать лидером Великих ханов, имея достаточную репутацию и выполнив квест «Легион имя мне». Поговорив с Папой Ханом после завершения квеста, можно стать наследником Папы, убить его, и поговорить с Риджисом. Вариант ответа в разговоре позволит определить дальнейшую судьбу Великих ханов.
  • Если протагонист путешествует с Буном, члены Великих ханов будут замечать, что тот путешествует с «грёбаным убийцей», намекая на резню в Биттер-Спрингс с участием в ней солдат НКР.
  • Протагонист может помочь Мелиссе из Великих ханов в их лагере к северо-западу от Карьера в ходе квеста «Не заставляй меня просить».
  • Протагонист может выполнить дополнительный квест для Джека и Дайен в лаборатории наркотиков Ред-Рок, и научить Джека изготавливать дополнительные наркотики и медпрепараты.
  • Великий хан — оружейный мастер находится в оружейной Великих Ханов, в которую можно добраться через подвал уничтоженного дома в устье каньона. Он продает различное оружие и броню. Иногда среди его товара можно найти перчатку богомола.
  • После выполнения некоторых миссий Великие ханы уйдут из Мохаве вместе с подрывниками из Убежища 19, объединившись впоследствии с Последователями Апокалипсиса и образовав мощную империю.

Заметки Править

  • В заставке игры Бенни замечает: «Может быть Ханы и убивают людей, не смотря им в глаза, но я не какое-то быдло, сечёшь?»
  • Великие ханы, в отличие от Новых Ханов, испытывают неприязнь к Убежищам, так как в Убежище 15 они провели далеко не лучшие времена. Поэтому они сторонятся Убежища 19[1].

Появление Править

Организация Великих ханов появляется в All Roads и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Их название является отсылкой к монгольским правителям — ханам.
  • Вероятно, прообразом Ханов мог служить основанный в 1969 году в США и популярный по сей день клуб байкеров «Mongols Motorcycle Club».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout: New Vegas Official Game Guide, с. 299
Великие ханы