ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Великолепная лечебная вода! (англ. The Amazing Aqua Cura!) — побочный квест в Broken Steel дополнении к Fallout 3.

Описание Править

В Подземелье появляется некий гуль Гриффон, продающий лечебную воду, и не просто продающий, а устроивший целое представление. После беседы у него можно купить эту самую воду за 10 крышек, либо, при должном уровне красноречия, получить бутылочку бесплатно. Не без помощи Пип-боя Одинокий Путник узнаёт, что это самая обыкновенная радиоактивная грязная вода, о чём можно сказать гулю. Но это ему безразлично (при высоком уровне красноречия у гуля можно разузнать правду). Приходится всё брать в свои руки и докапываться до истины.

Прохождение Править

Одинокому Путнику необходимо отправиться к Бигсли, спящему на клавиатуре в Мемориале Джефферсона. После некоторых расспросов оказывается, что он ничего не знает про эту махинацию и всего лишь поставляет гулю воду за крышки. На карте появилась метка, указывающая на здание управления музеями, куда следует двигаться дальше. В здании находятся несколько гулей-охранников с китайскими автоматами или штурмовыми винтовками, не представляющих особой угрозы.

В подвале необходимо найти голодиск с записью Гриффона, где он даёт инструкции своим подопечным. Итак, доказательства есть, нужно вернуться в Исторический музей и показать вещдок наглому гулю…

Как поступить далее — выбор за Путником:

  • Можно попросить продавать его свежую воду, но он всё равно будет выдавать её за лечебную.
  • Можно заставить его признаться перед гулями-зрителями, что это всё обман, тогда они его убьют. С тела Гриффона можно взять китайский пистолет, боеприпасы и 200-300 крышек.
  • Можно взять 300 крышек и уйти восвояси.
  • Можно раз в неделю получать свою долю от проданных бутылок. Чем выше навык красноречия, тем больше доля.
  • Если свежая вода заражена вирусом ВРЭ и попросить её продавать, то это приведёт к потере кармы.

Баги Править

После завершения квеста Гриффон может исчезнуть со всей клиентурой - при этом его прилавок и все товары останутся на месте, а перемещение через консоль к месту текущей дислокации Гриффона возвращает на его обычное место на сцене. С помощью кода enable Гриффона можно заставить появиться.