Викия

Убежище

Весточка от отца Лунного Лучика

18 311статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon holotape.png
Предмет Fallout 3

Весточка от отца Лунного Лучика
Holotape.png
base id 000b3972
editor id MS15FinSydneyDadAudioNote
Statesman Hotel mid level loc map.jpg
Карта местности
MoonbeamNoteShot.jpg
Голодиск найден на этой кровати
Не следует путать с весточкой от отца Одинокого Путника.

«Весточка от отца Лунного Лучика» (англ. A note from Little Moonbeam's father) — аудиозапись на голодиске Fallout 3.

Описание Править

Запись сделал отец Сидни, умирая в гостинице «Стейтсмен». Если Одинокий Путник отдаст Сидни найденную весточку, то она подарит ему своё именное оружие — 10-мм ПП «Ультра» Сидни.

Текст аудиозаписи Править

Transcript.png

Дорогой мой Лунный лучик.
Я знаю, что ты с нетерпением ждёшь вестей обо мне. Прости, что оставил тебя. У меня появился шанс заключить хорошую сделку… благодаря которой мы смогли бы начать новую жизнь. Я пошёл в гостиницу «Стейтсмен» на встречу с покупателем, но сделка не состоялась. Мы стреляли друг в друга и теперь, похоже, я умираю. Мне отсюда уже не выбраться… тут чертовски много супермутантов. Я могу лишь записать это сообщение и спрятать его в одной из комнат. Ты сильная девочка, и, уверен, сможешь выжить одна. Я тебя этому научил. Мне отсюда… уже не выбраться… тут чертовски много супермутантов. Я могу лишь записать это сообщение и спрятать его в одной из комнат.

В субтитрах концовка звучит иначе. Вместо повтора двух последних предложений (ошибка локализатора, в оригинале повтора нет) появляется следующий текст:

Transcript.png

Прости меня, дорогая. Я хотел как лучше. Папочка очень любит тебя. Прощай.

Заметки Править

  • Если квест «Рейнджеры Рейли» уже выполнен:
    • Доступ в гостиницу будет закрыт, и попасть туда Путник сможет опять только через больницу Надежды.
    • Заметку можно найти на третьем (самом верхнем) этаже уровня «„Стейтсмен“ — второй этаж», ближе к центру. На юг от маркера карты для входа в лифт «„Стейтсмен“ — ресторан» (но за стеной, поэтому прямого доступа нет).
    • Номер комнаты выглядит как 107 или 307 (но кажется, этот номер стоит на каждой комнате этого уровня). Двери лифта, поднявшегося до ресторана, открываются на север, а номер с голодиском — первый к юго-востоку. У него два входа. К западу расположены 2 спальни (стена между ними разрушена), слева стоит «королевская» кровать, а правая — поменьше — это та самая, на которой лежит скелет, оружие, боеприпас и голодиск (появляется только после спасения рейнджеров Рейли.)
  • Если квест только выполняется:
    • Заметка будет находится двумя этажами выше места, где лежит тело Тео. Комната расположена за первой дверью слева (сразу после подъёма по лестнице на верхний этаж, стоя лицом на север, посмотреть вдоль коридора). Эта дверь расположена напротив закрытой двери. За запертой (на простой замок) дверью — кладовка с боеприпасами и медпрепаратами. Сразу за кладовкой — пожарный кран и аптечка на стене. После входа в номер нужно просто пройти в освещённую спальню.
  • Если прийти в комнату с голодиском вместе с Сидни, то она никак не отреагирует: ни после того, как найдена комната, ни при прослушивания записи.

Появление Править

Голодиск «Весточка от отца Лунного Лучика» появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики