ФЭНДОМ

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FB.png

Вест-Тек (англ. West Tek) — довоенная организация, упоминаемая в Fallout, Fallout 3 и Библии Fallout. Дочерняя компания корпорации Волт-Тек.

Описание Править

Компания была основана в 2002 году как подрядчик американского правительства. Работала по двум направлениям: биомедицинском — занималась биотехнологиями, в том числе вирусом ВРЭ, позже перенесённом на военную базу Марипоза — и оружейном, в рамках которого разработала, например, многие образцы лазерного оружия и силовой брони. В 2069 году «Вест-Тек» являлась крупнейшим поставщиком технологий для армии США.

Исследовательский комплекс «Вест-Тек» был уничтожен 23 октября 2077 года прямым попаданием ядерной бомбы и на века остался одним из самых радиоактивных мест Западного побережья.

Проект ВРЭ Править

В 2055 году компания начала работу над сывороткой от «Новой чумы». В лабораторию для исследований был доставлен суперкомпьютер ZAX 1.2. К моменту нарастания угрозы применения Китаем биологического оружия, США дали «Вест-Тек» ещё одно задание — создать защиту от китайского биологического оружия. Оба задания были объединены в одно и получили название «Проект «Вирион-Иммунитет»» (PIVP, Pan-Immunity Virion Project). Проект официально стартовал 15 сентября 2073 года, его руководителем стал Леон фон Фельден.

Однако в ходе исследований было обнаружено, что новая сыворотка увеличивает мышечную массу и выносливость подопытных. Проект был переименован в «Вирус Рукотворной Эволюции», ВРЭ. 3 января 2076 года из Центра в лабораторию была направлена группа военных, во главе с полковником Робертом Спайнделом. После того, как вирус был готов, исследования ВРЭ были перенесены на военную базу Марипоза.

Во второй половине октября 2077 года военная охрана базы взбунтовалась против экспериментов на людях. Полковник Спайндел застрелился, капитан Роджер Мэксон поочередно расстрелял всех ведущих ученых «Вест-Тек» и объявил о неподчинении американскому правительству. Впрочем, на фоне грянувшей 23 октября 2077 года ядерной катастрофы это заявление осталось незамеченным. Позже военные — ядро будущего Братства Стали — покинули базу; гражданскому персоналу — работникам «Вест-Тек» — было приказано остаться на базе. Дальнейшая судьба вестековцев с Марипозы неизвестна.

Учёные «Вест-Тек» в Марипозе:

Другие исследования Править

Вест-Тек принадлежит:

  • Создание силовой брони (сначала T-45d, затем T-51b);
  • Исследования в области пулемётов, винтовок, и, особенно, энергооружия.

Появление Править

Вест-Тек упоминается в Fallout, Fallout 3 и Fallout Bible.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики