Фэндом

Убежище

Взлом замка

18 836статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png

Взлом замка — мини-игра в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, которая активируется при попытке открыть запертый замок.

Описание Править

PickLockBobbyPinLocations.png

Все возможные положения замка

В мини-игре вы поворачиваете вставленную в скважину замка заколкуFallout 4 — шпильку) на нужный угол и открываете замок отвёрткой (изначально имеется у вас, ничего не весит и в инвентаре не отображается) как ключом. Если вы попытаетесь открыть замок отвёрткой в то время, как заколка повёрнута на «неправильный» угол, то заколка начнёт дрожать (чем дальше заколка от «правильного» угла, тем её дрожание сильнее), а если продолжать поворачивать отвёртку далее (вместо того, чтобы вернуть её на прежнее место) то заколка просто-напросто сломается. А вам будет предоставлена следующая попытка взлома, но уже с новой заколкой (и так до тех пор, пока не закончатся все заколки).

Во-первых, для вскрытия замка обязательно нужна заколка. Вам необходимо повернуть её налево, оставить в верхнем положении или повернуть направо используя мышь. «Правильный» угол поворота при активации мини-игры выбирается произвольно. Вам необходимо этот угол определить. Причем не обязательно определить его точно. Допустимое отклонение от «правильного» угла зависит от уровня сложности замка и вашего навыка «Взлом». Чем проще замок и выше уровень навыка, тем больше допустимое отклонение.

Затем нажмите клавишу A и удерживайте её. Заколка может задрожать. В этом случае отпустите клавишу и передвиньте заколку в новое положение. Если заколка не дрожит — жмите клавишу А дальше. Вам нет необходимости использовать клавиши W, S или D (но вы можете воспользоваться любой из 4-х — они делают тоже самое). Если заколка снова начинает дрожать, значит положение неверное. Смените её положение повторите снова до достижения успеха.

  • Примечание: клавиши A, W, S и D — это принятые по умолчанию клавиши движения влево-вправо и вперёд-назад. Если вы изменили в настройках эти клавиши, то используйте их.

Если вы не хотите сломать заколку, прекращайте нажимать A, как только заколка начала дрожать: переместите её в другое положение и повторите попытку. Несколько советов для новичков:

  1. Не двигайте заколку при поворачивании отвёртки. Вам нужно всего лишь повернуть заколку в нужном направлении на нужный угол и открыть замок отвёрткой. Если заколка начинает дрожать (вместо открытия замка), значит она повёрнута не на тот угол, так что немедленно перестаньте вращать отвертку (это практически всё, в конечном счёте! Читайте далее).
  2. Как уже было сказано, вам необходимо использовать только клавишу A, которую вы используете для перемещения в игре влево (или другую, если вы её переназначили в настройках игры).
  3. Замок с уровнем «Очень простой» можно (или нельзя, в зависимости от вашего навыка) открыть, просто вращая отвёртку, оставив заколку в положении «прямо вверх». Уровень сложности замка определяет допустимое отклонение положения заколки от правильного, и это отклонение для уровня «Очень лёгкий» может быть достаточно большим, в зависимости от вашего навыка «Взлом».
  4. Отвёртка вращается быстрее, если ваша заколка близка к правильному положению; и наоборот, заколка начинается дрожать тем быстрее, чем вы дальше от правильного положения — а, значит, пришло время попробовать несколько иное положение. Так что будьте всегда готовы довернуть отвертку, если вы не заметите никакого сопротивления (дрожания) заколки.
  5. Магическая цифра для взлома — это «3». Даже если вы решили, что «нащупали» правильное положение заколки — остановитесь после третьей неудачной попытки, тем более, если вы начали с ограниченным запасом заколок. Просто закройте мини-игру и через несколько секунд повторите снова. Возможно, фортуна станет к вам более милостивой и вы быстрее подберёте нужное положение. К тому же, «правильный» угол может измениться при повторной попытке взлома замка и уйти из «несчастливого» места. В конце концов, можно просто оставлять заколку в её начальной позиции и до бесконечности (а точнее — до победы) выходить из мини-игры после провала второй попытки и снова заходить.

(Xbox 360 & PlayStation 3) Положение заколки контролируется одним аналоговым стиком, а поворот отвертки — другим. Контроллер начинает вибрировать вместе с дрожанием заколки.

Взломать силой Править

Кроме действия с отверткой и заколкой у вас есть вариант попытки взлома замка силой. Об этом вас информирует надпись Выломать силой [ХХ%] F), где ХХ% — процент вероятности успешного взлома силой, зависящий от уровня замка и вашего атрибута «Сила», а F — горячая клавиша для этого действия. Имейте в виду, что если выломать силой замок не удастся, он будет сломан, что означает невозможность дальнейших попыток взлома. Взяв способность «Домушник», игрок получает еще один шанс — даже сломанный замок можно будет взламывать снова. Но если замок будет сломан вторично, уже ничто не поможет игроку открыть его без ключа.

Очень сложные замки Править

В Fallout 3 не так много замков с уровнем «Очень сложный», которые требуют навыка «Взлом» 100 для отпирания (и некоторую ловкость рук и сноровку).

За некоторыми замками скрыты интересные вещи, а некоторые просто дают возможность набрать опыт. Третьи могут открыть более простой путь в какую-либо локацию.

Подробнее о местоположении очень сложных замков см. статью «Очень сложные замки Fallout 3».

Fallout 4 Править

Замки различаются по степени защиты: существуют "Легкие", "Средние", "Сложные" и "Очень сложные" замки. Чтобы взломать замок с уровнем защиты выше "Легкого", нужно обладать определенным уровнем способности "Взломщик".

Чтобы вскрыть замок, у вас должна быть при себе хотя бы одна шпилька. Шпильки можно приобрести у торговцев или же раздобыть самостоятельно. Если у вас есть шпилька, посмотрите на запертую дверь или контейнер и нажмите [Activate].

Чтобы вскрыть замок, поверните шпильку с помощью [RotatePick], а затем нажмите [RotateLock], чтобы повернуть отвертку.

Если замок не откроется, отпустите [RotateLock] и измените положение шпильки, а затем повторите попытку. Чем ближе шпилька к правильному положению, тем дальше провернется замок, прежде чем шпилька встретит сопротивление или сломается.Когда шпилька окажется в правильном положении, замок провернется до конца и откроется. Чем сложнее замок, тем точнее нужно расположить шпильку. Чтобы прервать взлом, нажмите [Cancel].

Для некоторых замков (обычно при прохождении определенных квестов) требуется ключ, либо их нельзя вскрыть отмычкой. Чтобы открыть такой замок, как правило, нужно задействовать терминал или другой посторонний объект.

У замков на объектах, которые принадлежат кому-то другому, текст отображается в красном цвете. Попытка вскрыть замок на чужой двери или ящике - это преступление. Если вас поймают за этим занятием, все очевидцы станут к вам враждебны.

Лазейка Править

Если уровень вашего навыка взлома недостаточно велик, чтобы открыть какой-то замок, в некоторых случаях может помочь Псина. Если вам точно известно, что за дверью находится нечто ценное наподобие оружия, припасов или медикаментов, можно просто попросить собаку достать это. Внимание: Псина может принести что-то не то, особенно, если поблизости разбросано много предметов из перечисленных категорий. Но не отчаивайтесь — попросите её ещё раз.

Заметки Править

  • Псина может обходить любые замки, если попросить её что-нибудь принести.
  • Напарник Кейт в Fallout 4 может взломать любой замок, если в её инвентарь передать шпильки. В зависимости от сложности замка она потратит меньшее или большее количество шпилек.

Также на Фэндоме

Случайная вики