ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Замочная скважина
FO3 Lock image
Активированный замок
О взломе замка в Fallout 4 см. эту статью.

Взлом замка — мини-игра в Fallout 3, Fallout: New Vegas, которая активируется при попытке открыть запертый замок.

Описание Править

PickLockBobbyPinLocations

Все возможные положения замка

В мини-игре вы поворачиваете вставленную в скважину замка заколкуFallout 4 — шпильку) на нужный угол и открываете замок отвёрткой (изначально имеется у вас, ничего не весит и в инвентаре не отображается) как ключом. Если вы попытаетесь открыть замок отвёрткой в то время, как заколка повёрнута на «неправильный» угол, то заколка начнёт дрожать (чем дальше заколка от «правильного» угла, тем её дрожание сильнее), а если продолжать поворачивать отвёртку далее (вместо того, чтобы вернуть её на прежнее место) то заколка просто-напросто сломается. А вам будет предоставлена следующая попытка взлома, но уже с новой заколкой (и так до тех пор, пока не закончатся все заколки).

Во-первых, для вскрытия замка обязательно нужна заколка. Вам необходимо повернуть её налево, оставить в верхнем положении или повернуть направо используя мышь. «Правильный» угол поворота при активации мини-игры выбирается произвольно. Вам необходимо этот угол определить. Причем не обязательно определить его точно. Допустимое отклонение от «правильного» угла зависит от уровня сложности замка и вашего навыка «Взлом». Чем проще замок и выше уровень навыка, тем больше допустимое отклонение.

Затем нажмите клавишу A и удерживайте её. Заколка может задрожать. В этом случае отпустите клавишу и передвиньте заколку в новое положение. Если заколка не дрожит — жмите клавишу А дальше. Вам нет необходимости использовать клавиши W, S или D (но вы можете воспользоваться любой из 4-х — они делают тоже самое). Если заколка снова начинает дрожать, значит положение неверное. Смените её положение повторите снова до достижения успеха.

  • Примечание: клавиши A, W, S и D — это принятые по умолчанию клавиши движения влево-вправо и вперёд-назад. Если вы изменили в настройках эти клавиши, то используйте их.

Если вы не хотите сломать заколку, прекращайте нажимать A, как только заколка начала дрожать: переместите её в другое положение и повторите попытку. Несколько советов для новичков:

  1. Не двигайте заколку при поворачивании отвёртки. Вам нужно всего лишь повернуть заколку в нужном направлении на нужный угол и открыть замок отвёрткой. Если заколка начинает дрожать (вместо открытия замка), значит она повёрнута не на тот угол, так что немедленно перестаньте вращать отвертку (это практически всё, в конечном счёте! Читайте далее).
  2. Как уже было сказано, вам необходимо использовать только клавишу A, которую вы используете для перемещения в игре влево (или другую, если вы её переназначили в настройках игры).
  3. Замок с уровнем «Очень простой» можно (или нельзя, в зависимости от вашего навыка) открыть, просто вращая отвёртку, оставив заколку в положении «прямо вверх». Уровень сложности замка определяет допустимое отклонение положения заколки от правильного, и это отклонение для уровня «Очень лёгкий» может быть достаточно большим, в зависимости от вашего навыка «Взлом».
  4. Отвёртка вращается быстрее, если ваша заколка близка к правильному положению; и наоборот, заколка начинается дрожать тем быстрее, чем вы дальше от правильного положения — а, значит, пришло время попробовать несколько иное положение. Так что будьте всегда готовы довернуть отвертку, если вы не заметите никакого сопротивления (дрожания) заколки.
  5. Магическая цифра для взлома — это «3». Даже если вы решили, что «нащупали» правильное положение заколки — остановитесь после третьей неудачной попытки, тем более, если вы начали с ограниченным запасом заколок. Просто закройте мини-игру и через несколько секунд повторите снова. Возможно, фортуна станет к вам более милостивой и вы быстрее подберёте нужное положение. К тому же, «правильный» угол может измениться при повторной попытке взлома замка и уйти из «несчастливого» места. В конце концов, можно просто оставлять заколку в её начальной позиции и до бесконечности (а точнее — до победы) выходить из мини-игры после провала второй попытки и снова заходить.

(Xbox 360 & PlayStation 3) Положение заколки контролируется одним аналоговым стиком, а поворот отвертки — другим. Контроллер начинает вибрировать вместе с дрожанием заколки.

Взломать силой Править

Кроме действия с отверткой и заколкой у вас есть вариант попытки взлома замка силой. Об этом вас информирует надпись Выломать силой [ХХ%] F), где ХХ% — процент вероятности успешного взлома силой, зависящий от уровня замка и вашего атрибута «Сила», а F — горячая клавиша для этого действия. Имейте в виду, что если выломать силой замок не удастся, он будет сломан, что означает невозможность дальнейших попыток взлома. Взяв способность «Домушник», игрок получает еще один шанс — даже сломанный замок можно будет взламывать снова. Но если замок будет сломан вторично, уже ничто не поможет игроку открыть его без ключа.

Очень сложные замки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В Fallout 3 не так много замков с уровнем «Очень сложный», которые требуют навыка «Взлом» 100 для отпирания (и некоторую ловкость рук и сноровку).

За некоторыми замками скрыты интересные вещи, а некоторые просто дают возможность набрать опыт. Третьи могут открыть более простой путь в какую-либо локацию.

Для осуществления взлома таких замков нужен максимальный навык взлома в 100 очков.

Локация Что закрывает замок Альтернативный ключ для открытия, примечания
Дверь камеры с супермутантом Аванпост
Дверь в арсенал Мегатонны Арсенал Ключ Лукаса Симмса
Арсенал Уитона Комната в бункере с сильным уровнем радиации и складом оружия.
Здание библиотеки академии Рузвельта Академия Рузвельта Ключ от здания находится у супермутанта внутри библиотеки.
Запертый стол с химикатами Водоочистная станция в Мегатонне Берётся с трупа Лео Стала или же отдаётся им в ходе квеста «Наркозависимость Лео».
Мусорный контейнер с оружием за закусочной «Dot’s Diner» Грейдич ключ можно выпросить у Брайана Уилкса с помощью способности «Вечное дитя» или используя навык «Красноречие» входе квеста «Они!».
Ящик с боеприпасами Лагерь рейдеров южнее жилища Дукова
Шкаф с хранящейся внутри уникальной винтовкой «Виктория». Заброшенная лачуга возле заправки Рокбрейкера
Сундук Грузовик к югу от завода «Корвега»
Дверь в заводской цех завода «Ядер-кола». Завод «Ядер-кола» Со стороны цеха имеется выключатель, который снимает блокировку с двери.
Нижние залы Исторического музея, второй этаж
Комната с мёртвым брамином и несколькими шкафами в Крайслус-билдинг. Крайслус-билдинг — нижние офисы, первая дверь слева в коридоре.
Дом мистера Бёрка Мегатонна Ключ мистера Бёрка (вырезано) Icon cut
2 двери на изолированном подиуме «Мама Дольче» с пустой стеной позади него. «Мама Дольче», раздача еды
Загон с рабами и Проспером (tp) Gametitle-FO3 TP Питтсбургский туннель (tp) Gametitle-FO3 TP Ключ от загона с рабами может быть взят с трупа Рэмси или же в случае договора взят у него
Модель дома Дом Гибсона на Минном поле Ключ Гибсона
Сейф в офисе свалки Мусорная свалка братьев Джалбертов
Передняя дверь, ведущая в офис Баттона Гвинетта Национальный архив
Сейф со стелс-боем Национальный архив
Ящик с боеприпасами Пост рейдеров возле оружейных складов Александрии
Дверь в подсобку Коллекторы Олни
Проход в пещеры Оазиса Оазис Ключ можно получить у Кипариса после разговора с Харольдом.
Дверь в арсенал полицейского участка Полицейский участок Джермантауна С внутренней стороны дверь незаперта.
Вход в отломанный нос авианосца Отломанный нос Ривет-Сити Дверь открывается выключателем, расположенным с другой стороны двери.
Сейф с квантовой ядер-колой Станция-ретранслятор MDPL
Форт Баннистер
Две двери, ведущих в арсенал с оружием и боеприпасами Форт Константин, бомбохранилище
Дверь в подземный туннель Школа Спрингвейла, нижний уровень Ключ находится у одного из рейдеров
Сейф Электростанция VAPL-58
Комната с Послушником Пеком Фоллз-Чёрч Дверь будет закрыта на этот замок, если в ходе квеста «Потерявшийся новичок» паладин Хосс погибнет.
Сейф Латунный фонарь Мегатонны Блокировка с сейфа снимается командой с терминала
Дверь в подвал Спрингвейла (bs) Gametitle-FO3 BS Монастырь Вечного Света (bs) Gametitle-FO3 BS Ключ от монастыря у Брата Джерарда
Дверь, ведущая к спальной кровати «У Кэрол» Ключ берётся у Кэрол
Дверь в сарай Андейл Ключ от лачуги в Андейле в доме Уилсона
Дверь в подвал дома Смита Андейл Ключ от подвала в Андейле находится в доме Смита и у Джека Смита
Дверь в подсобку Бомбохранилище форта Баннистер
Сейф Дом Билли Крила У Мэгги, при наличии способности «Вечное дитя» можно узнать пароль от сейфа.
Сейф Старейшины Лайонса Цитадель — кольцо B

Заметки Править

  • Если уровень взлома у Одинокого Путника недостаточно велик, в некоторых случаях для добычи их них предметов может помочь Псина. Если точно известно, что за дверью находится нечто ценное наподобие оружия, припасов или медикаментов, можно просто попросить собаку достать это. В случае успеха собака принесёт необходимый предмет.
  • Если у Курьера во фракции хорошая репутация, взлом некоторых замков не считается нарушением и не ведёт к потере репутации и кармы, в таких случаях, надпись «Взломать...» подсвечивается зелёным светом, как и надпись «Открыть...». И наоборот, иногда достаточно просто «Открыть дверь», чтобы значительно испортить отношения с фракцией, как, например, в случае проникновения на Подстанцию Эльдорадо - в этом случае, предупреждением будет надпись красного цвета.