ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Дело такое. Мы ненавидим мутантов. Мы хотим от них избавиться. Проще всего это сделать, взорвав шахту, когда они будут внутри. Твоя задача - заложить взрывчатку. »

Джейкоб Аптекарь

Взорвать очиститель воздуха в шахте (англ. Blow up the mine's air purifier) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Джейкоб и его последователи ненавидят супермутантов Брокен Хиллс и придумали верный способ навсегда избавиться от них. Поскольку все супермутанты города заняты добычей урановой руды в шахте, достаточно взорвать её, и они останутся под обломками.

Прохождение Править

После побега из тюрьмы Избранный должен поговорить с Джейкобом, и тот предложит взорвать очиститель воздуха в шахте. Он даст детонатор, который нужно установить на очиститель в глубине шахты. Сделав это, Избранный автоматически перенесётся к выходу из шахты, получит 1500 очков опыта, шахта будет завалена, а все супермутанты в городе погибнут. После разговора с Избранным Джейкоб расскажет про тайник с оружием.

Альтернативный способ Править

Получив этот квест, Избранный может сдать Джейкоба и его людей Маркусу, раскрыв заговор против мутантов.

Награда Править

Заметки Править

Интересные факты Править

  • Избранный может сначала починить очиститель, а затем взорвать его;
  • Если Избранный взял этот квест, а затем сдал Джейкоба Маркусу, то взорвать очиститель уже не сможет (при использовании детонатора появится сообщение, что он уже бесполезен).