ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Взрывчатка (англ. Explosives) — навык в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных персонажем мин, шанс на обезвреживание вражеских ловушек со взрывчаткой и эффективность брошенных им гранат. Чем выше навык, тем больше урон, который наносят мины и гранаты. На начальных уровнях этого навыка персонажу будут доступны способности «Эксперт-сапёр» и «Пироман».

  • ВАЖНО: «Взрывчатка» не влияет на урон, который наносят положенные в карман врагу гранаты и мины. За это отвечает навык «Скрытность».

Влияние навыка не распространяется на гранатомёт и «Толстяк» — за них отвечает другой навык — «Тяжёлое оружие». Взрывчатка позволит достичь наибольшей эффективности при использовании осколочных, импульсных, плазменных гранат; противопехотных, импульсных, плазменных мин, а также крышко-мин и молотов-колы. Устанавливайте мины на столы, стулья или другие высокие места, чтобы взрыв нанёс повреждение туловищу или голове противника. Мины как и гранаты можно подложить в карман любого врага. Для этого в режиме скрытности подкрадитесь к противнику и переложите мину в его инвентарь.

Ко всему прочему «Взрывчатка» отвечает за расстояние на которое персонаж сможет бросить гранату и за точность броска. Когда вы используете гранаты в режиме V.A.T.S. они взрываются при контакте с врагом.

Обезвреживание ловушек Править

Для обезвреживания мин и ловушек необходим определённый уровень навыка:

  • 30 — обезвреживание растяжек.
  • 45 — обезвреживание заминированных компьютеров.
  • 60 — обезвреживание заминированных детских колясок.

Значение навыка в квестах Править

В Fallout 3 Править

В Fallout: New Vegas Править

Примечания Править

  • Можно выстрелить в гранату в тот момент, когда враг собирается её бросить. Граната незамедлительно сдетонирует, нанеся ему большой урон.

Mbox stub
Незавершённая статья