ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Вилла — клиника (англ. Villa Clinic) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Клиника находится в больничном районе Виллы. Накануне войны в этом здании размещались клиника и её персонал. Здание состоит из двух этажей и подвала. Воздух в здании чист и пригоден для дыхания.

На первом этаже есть холл для приёма посетителей, совмещённый санузел с раковиной, две лестницы на второй этаж и лестница в подвал. Коридоры ведут к шести комнатам с автодоками и общей палате. В коридоре с автодоками есть два настенных защищённых динамика, которые настроены на общую частоту «Сьерра-Мадре» и вызывают детонацию ошейников.

Второй этаж состоит из шести кабинетов для сотрудников, включая кабинет главного врача. В одном из кабинетов имеется электроплитка. Со второго этажа через отдельную дверь можно попасть на Виллу, в маленький дворик. Этаж патрулирует охранная голограмма, которая отключается с помощью находящегося там же эмиттера («Ремонт» 25).

В здании имеется подвал, в котором находится генератор и терминал, им управляющий. Дверь в подвал заперта («Взлом» 75), ключ от подвала клиники находится в одном из столов на втором этаже. В подвале имеется верстак.

Квесты Править

Найти ошейник 12: Кристин — отыскав клинику, Курьер должен найти способ вызволить Кристин из неисправного автодока.

Находки на основном уровне Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Находки в подвале Править

Предметы

Игровые объекты

Заметки Править

  • В терминале на первом этаже, в комнате с манекенами, можно прочесть фрагмент истории «Сьерра-Мадре», необходимый для прохождения испытания «Хранитель истории».
  • В холле первого этажа находится 1 из 15 тайников Дина, необходимый для прохождения одноимённого испытания.
  • В подвале клиники лежит книга «Терапевтический журнал округа Колумбия».
  • Дверь кабинет главного врача требует навык «Взлом» 25 и приносит 30 ОО за вскрытие. Один из терминалов заперт и требует навык «Наука» 25, а за взлом приносит также 30 ОО.
  • Локация является наилучшим местом для квартиры Курьера. Здесь чистый воздух, есть верстак, электроплитка, раковина и автодок, который компенсирует отсутствие кровати. Это единственное место в «Сьерра-Мадре», где сосредоточено столько удобств в одном месте.

Появление Править

Вилла — клиника появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Галерея Править