ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Вилла — полицейский участок (англ. Villa Police Station) — локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

До войны в этом здании размещались местное отделение полиции и сотрудники службы безопасности «Сьерра-Мадре». В здании имеется подвал, предназначенный для подсобных нужд. Воздух в здании чистый и пригоден для дыхания.

Основной уровень состоит из приёмного холла, нескольких металлических письменных столов и большой клетки для предварительного задержания. Слева от главного входа расположены комната с конфискатом, кухня с электроплиткой, раковиной и запертой на «очень простой» замок дверью на улицу. В коридоре напротив находятся спуск в подвал и четыре одиночные камеры длительного заключения, в одной из которых сохранилась кровать. Справа от главного входа расположен коридор со служебными помещениями, где находятся два туалета, оружейная комната с верстаком для снаряжения патронов и раздевалка для персонала.

Рации в участке настроены на общую частоту «Сьерра-Мадре» и вызывают детонацию ошейников.

Подвал участка состоит из нескольких небольших помещений, заставленных разным хламом и ящиками.

Квесты Править

Найти ошейник 8: «Дог» — отыскав полицейский участок, Курьер должен найти способ вызволить Дога из клетки.

Находки на основном уровне Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в самом полицейском участке

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Находки в подвале Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в подвале полицейского участка

Предметы

Игровые объекты

Заметки Править

  • С терминала начальника полицейского участка («Наука» 75) читается фрагмент истории «Сьерра-Мадре», необходимый для прохождения испытания «Хранитель истории». С этого же терминала открывается комната с конфискатом.
  • На полу в клетке с Догом лежит карта «8 пик — „Сьерра-Мадре“», необходимая для прохождения испытания «Рука мертвеца».
  • В подвале, на полу в подсобном помещении, находится книга «Грогнак-варвар».
  • Вторая дверь, ведущая на Виллу, заперта на «очень простой» замок и не требует навыков для взлома, однако открытие двери приносит 20 ОО.
  • Как и в любом закрытом здании, в участке нет облака и можно отдохнуть.

Появление Править

Вилла — полицейский участок появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Галерея Править

Баги Править

  • (pc) Icon pc Звуки из приёмников-раций могут не пропасть после их отключения. Этого не происходит, если рация сломана. Баг не уникален для локации и встречается повсеместно в «Сьерра-Мадре» (версия игры 1.4.0.525).
  • Иногда при входе в полицейский участок игра вылетает. Нужно в лаунчере Fallout: New Vegas отключить русификатор.[не подтверждено 303 дня]