ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Винтовка «Виктория» (англ. Victory Rifle) — оружие в Fallout 3, является уникальной версией снайперской винтовки.

Местоположение Править

Винтовка находится в шкафу, запертом на очень сложный замок (Взлом: 100) в заброшенной лачуге к западу от заправки Рокбрейкера. Для этого замка нет ни выключателя, ни ключа. Однако вы можете взломать замок и спокойно забрать винтовку. Можно запустить Псину в лачугу и попросить его найти оружие — он принесёт его, проникнув за закрытый замок. Возможно, придётся проделать это несколько раз, так как Псина может принести другое оружие.

Описание Править

Критический выстрел из этого оружия опрокидывает противника на 1 — 4 секунды.

В связи с этим, это прекрасное оружие для игроков, предпочитающих режим скрытности — произвести выстрел из «Виктории», опрокинуть противника, и у игрока будет достаточно времени, чтобы достать винтовку Линкольна или другое дальнобойное оружие (плазменная винтовка также прекрасно для этого подходит, особенно её уникальная версия) и добить противника. Эта комбинация сделает вас практически непобедимым в бою с одиночными противниками.

Винтовка «Виктория» имеет улучшенную износостойкость по сравнению со всеми остальными снайперскими винтовками (+200 % ССТ).

Заметки Править

  • Если вы придете в хижину с напарником, которому нужно оружие, то он/она быстренько подбегут к шкафу и достанут винтовку «Виктория» без каких-либо проблем. Это избавит вас от необходимости иметь навык взлома 100, чтобы открыть шкафчик.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Появление Править

Винтовка «Виктория» появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Пушок и Трясун