ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

Винтовка Гаусса (англ. Gauss rifle) — оружие Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Энергетическая снайперская винтовка, оснащённая оптическим прицелом и отличающаяся высокой эффективностью на средних и дальних дистанциях. Имеет очень серьёзный показатель урона — 100, однако требует долгой перезарядки после каждого выстрела (происходит автоматически). При критическом попадании отбрасывает любых противников.

В отличие от M72, винтовка заряжается только батареями, а металлические боеприпасы уже заряжены, тогда как М72 надо было заряжать специальными боеприпасами, содержащими и иголки, и энергетические ячейки.

Местонахождение Править

  • Единственный экземпляр винтовки можно найти в бункере Изгоев после прохождения дополнения Operation: Anchorage.
  • В симуляторе винтовку можно подобрать во время прохождения первого же квеста «Орудия Анкориджа», в проходе через пещеру к артиллерийскому аванпосту — после сцены, где китайский солдат расстреливает американского диверсанта, спускающегося по верёвке с пролома в потолке «пещеры». После прохождения квеста винтовка (равно как и всё остальное оружие и боезапас) изымается из инвентаря. Получить винтовку на оставшиеся квесты возможно у интенданта при условии хорошо развитого навыка «Красноречие».
  • Также может быть «украдена» из симулятора при использовании бага. При этом, как и у всех вещей "украденных" из симулятора, у винтовки будет практически бесконечный запас прочности.

Заметки Править

  • Это единственное энергетическое оружие в игре, которое не может превращать противников в золу или вязкую жижу.
  • Оружие с похожим названием присутствует в Fallout 4.
  • Винтовка доступна в единственном экземпляре, поэтому для её ремонта придётся пользоваться услугами ремонтников или применять эпоксидную смолу Чужих. (mz) Gametitle-FO3 MZ

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править