Викия

Убежище

Винтовка Линкольна

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Lincoln's repeater icon.png
Уникальное оружие Fallout 3
Винтовка Линкольна
LINCOLNSREPEATER.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 50
УРО/ПАТР: 50
УВС: 37
Разброс: 0
МНОЖ %КРИТ: x2
ОД: 25
HP: 600
Тип урона  Пуля
Боеприпас  Патрон «Магнум» кал. 44
Магазин: 15
Стоимость 500
Вес  5
Ремонт Охотничье ружьё
Квесты  Наследие Линкольна
base id: 0003c07a

Винтовка Линкольна (англ. Lincoln's repeater) — уникальное оружие в Fallout 3; винчестер, стреляющий патронами «Магнум» кал. 44.

Местоположение Править

Винтовка Линкольна находится внутри витрины на верхнем этаже Администрации Исторического музея. От входа в музей нужно пройти на нижние этажи, вход на которые расположен слева в большой комнате с чучелом мамонта. Попав на нижние этажи, следует подняться по лестнице налево, затем идти в комнату с пустыми (или разбитыми) витринами и открыть дверь, ведущую в Административные комплексы. Нужно идти через админ. комплекс до большой открытой комнаты с турелью на потолке, а потом подняться по лестнице, расположенной напротив стены в передней части комнаты. Пройдя сквозь пролом в стене и добравшись до самого дальнего помещения, у левой его стены можно найти винтовку, лежащую на витрине (винтовку не увидеть в режиме скрытности; нужно запрыгнуть на ближайший стол, чтобы осмотреться или выйти из режима скрытности, чтобы увидеть содержимое витрины).

Связанные квесты Править

Наследие Линкольна. Винтовка Линкольна является одной из вещей, некогда принадлежавших президенту США Аврааму Линкольну, а потому может быть продана одному из троих людей, интересующихся его наследием:

  • Лерой Уокер, глава работорговцев, оккупировавших Мемориал Линкольна, скупает и уничтожает связанные с Линкольном предметы, надеясь стереть всякую память об этом историческом деятеле. Уокер готов купить винтовку за 100 крышек (или 200 при пройденной проверке навыка «Красноречие»).
  • Ганнибал Хемлин после окончания квеста «Глава Государства» также скупает наследие Линкольна — в качестве святынь для освобожденного Мемориала. Хемлин может купить винтовку за 150 крышек (соответственно 300 с проверкой навыка «Красноречие»).
  • Авраам Вашингтон из Ривет-Сити заинтересован в пополнении коллекции своего музея. Он платит за винтовку 100 крышек (соответственно 200 с навыком «Красноречие»).

В принципе, при высоком навыке «Бартер» винтовку можно продать любому торговцу с куда большей прибылью: максимальная цена винтовки Линкольна — 500 крышек. Впрочем, учитывая уникальность оружия и его высокие боевые качества, продавать винтовку кому бы то ни было достаточно невыгодно.

Примечания Править

  • У винтовки разброс равен 0,00, что означает — она стреляет точно в точку прицеливания, если вы не находитесь в режиме V.A.T.S..
  • Винтовку Линкольна можно ремонтировать охотничьими ружьями.
  • Примечательно, что это единственное уникальное оружие (за исключением самодельного) со своей моделью — в отличии от других образцов уникального оружия, имеющих неотличимый от базовых версий вид. Визуально винтовка несколько похожа на пневматическое ружьё.
  • Владение этой винтовкой в режиме V.A.T.S. улучшается со взятием способностей «Коммандо», «Снайпер» и «Массированный огонь».
  • На уровне трудности игры «Нормальный», выстрел в голову при атаке в режиме скрытности из этого оружия часто приводит к убийству с одного выстрела. Даже на очень сложном уровне выстрел в голову при скрытной атаке целей-людей приводит к их гибели от одного выстрела.
  • У этого оружия массивный бонус критического урона, удвоенный по сравнению со стандартными охотничьими ружьями.
  • На нормальной сложности выстрел в голову в режиме V.A.T.S. по рейдеру, обычному Супермутанту, человеку и т. п. автоматически приводит к его обезглавливанию.
  • Винтовка Линкольна — идеальное оружие в арсенале приверженца лёгкого оружия, так как сокращает количество потраченных впустую патронов; другое автоматическое оружие продолжает стрелять в противника и после того, как он убит.
  • В Point Lookout есть немного ослабленный ретекстур винтовки — винчестер.

Появление Править

Винтовка Линкольна появляется только в Fallout 3.

Историческая справка Править

Прототипом оружия послужило действительно принадлежавшее Линкольну ружье Генри (1860). Этот вполне боевой экземпляр с золотой гравированной накладкой и серийным номером 6 был передан президенту Линкольну компанией New Haven Arms Company (производителем ружей Генри) в надежде на то, что это повлияет на закупку винтовок для использования в Гражданской войне. В нашем мире оно на самом деле хранится в Национальном музее Американской истории в Вашингтоне (Исторический музей в игре).

Ружья Генри действительно стреляли патронами калибра .44 бокового боя с черным порохом (патрон Генри кал. 44). Поскольку патрон «Магнум» кал. 44 очень похож по размерам на патрон Генри кал. 44, его вполне можно использовать в такой винтовке. Однако давление, создаваемое современным патроном, будет слишком большим для пороховой камеры, так что пользоваться им пришлось бы с соблюдением всех мер предосторожности; кроме того, затвор и боёк винтовки должны быть заменены с учетом новейших патронов центрального боя.

У винтовки Линкольна в игре есть деревянная накладка на цевье, отсутствующая у оригинала. Эта деталь характерна скорее для Winchester Model 1866, тоже калибра .44; такая накладка вряд ли могла появиться на ружье при жизни Линкольна, убитого в 1865 году.

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики