ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Винтовка ковбоя (англ. Cowboy repeater) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это простая, удобная винтовка с рычажной перезарядкой. У неё слегка покрытый ржавчиной ствол и помятая ствольная коробка. Помимо стандартного открытого прицела винтовка оборудована дополнительным диоптром или т. н. «peep sight».

Характеристики Править

Винтовка с магазином на 7 патронов калибра 357 «Магнум». Обладает относительно высоким уроном, темпом стрельбы и точностью, а в сочетании с невысокими требованиями к уровню основной характеристики «Сила» и умениям стрелка является идеальной винтовкой для персонажей с низким и средним уровнем. Оружие использует относительно распространенный патрон калибра 357 «Магнум»; оборудовано сложной рычажной системой подачи патрона и поэтому имеет невысокий запас прочности.

В идеальном состоянии винтовка может выстрелить 600 раз (примерно 85 магазинов) перед тем, как сломается. Также она требует от стрелка некоторых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 25).

Местонахождение Править

Модификации Править

Разновидности Править

Заметки Править

  • Курьер, обладающий способностью «Ковбой», будет наносить на 25 % больше урона из этого оружия.
  • Модификация «Улучшенная скоба» также заменяет стандартные крышки ствольной коробки на латунные с гравировкой.

За кулисами Править

Отдалённым прототипом винтовки ковбоя является Winchester Model 1892.[1]

Баги Править

  • Иногда после перезарядки может наступить пауза 2—4 секунды, когда главный герой не в состоянии произвести выстрел. Все остальные действия по-прежнему доступны. Обычно это происходит во время сражения или когда перезарядка оружия происходит во время движения. Исправляется прицеливанием.
  • Если войти в режим V.A.T.S. сразу после перезарядки, персонаж может начать пятиться назад, опустив оружие вниз. После этого может резко выстрелить или выйти из режима V.A.T.S.

Появление Править

Винтовка ковбоя появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править