Викия

Убежище

Винтовка резервиста

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Sniper rifle icon.png
Уникальное оружие Fallout 3
Винтовка резервиста
Sniper rifle.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 40
УРО/ПАТР: 40
УВС: 64
Разброс: 0
МНОЖ %КРИТ: x5
ОД: 32
HP: 150
Тип урона  Пуля
Боеприпас  Патрон кал. 308
Магазин: 3
Стоимость 700
Вес  10
Ремонт Снайперская винтовка
Квесты  Высокие планы Летуна
base id: 00092966

Винтовка резервиста (англ. Reservist's rifle) — оружие в Fallout 3, уникальная версия снайперской винтовки.

Описание Править

Представляет собой точную копию обыкновенной снайперской винтовки, которой может быть и отремонтирована.

Характеристики Править

  • Имеет чрезвычайно высокий множитель процента нанесения критического урона — x5.
  • Персонаж с максимальным уровнем основной характеристики «Удача» (10), имеющий способности «Точность» (+5 %) и «Скаут-мастер» (+3 %), будет наносить критический удар в 9 выстрелах из 10! ((10 + 5 + 3) * 5) = 90 %. В режиме VATS с фиксированным бонусом VATS +15 % попадания по цели выстрел будет критическим в 100 % случаев!
  • Важное замечание: наряду с вышеприведённой формулой, вносится и жёсткая коррекция — шанс нанесения критического удара умножается на множитель в соответствии с состоянием оружия: ССТ в % / 100 %. С учётом условия вышеприведенного примера получается, что винтовка резервиста при состоянии в 50 % будет иметь шанс нанесения критического урона ((10 + 5 + 3) * 5) * 0.5 = 45 % в случае стрельбы не в режиме VATS, и 60 % — в режиме VATS. Поскольку снайперская винтовка имеет один из самых низких показателей HP в игре, будет лишь небольшой отрезок времени, когда нанесение критического удара в режиме VATS может быть гарантировано.
  • 18 % МУВС дает винтовке резервиста эффективный УВС = 122!
  • Требует на 6 ОД меньше на выстрел в V.A.T.S. по сравнению с обычными снайперскими винтовками (32 ОД против 38 ОД).
  • Ёмкость магазина составляет 3 патрона вместо обычных 5.
  • У винтовки резервиста улучшенная износостойкость (+50 %) по сравнению с обычными снайперскими винтовками.

Местонахождение Править

Винтовка может быть снята с тела Летуна в церкви Дикерсона.

Квесты Править

Высокие планы Летуна

Примечания Править

  • Можно получать эту уникальную винтовку многократно, (так как через каждые 72 часа у Летуна обновится инвентарь до изначального состояния), двумя способами (не убивая Летуна);
  • - выбить её выстрелом из рук;
  • - подпрыгнув на кафедре украсть у него патроны для винтовки, совершить быстрое путешествие от Церкви Дикерсона и обратно. Летун уберет винтовку в инвентарь.
  • Если тело Летуна осталось наверху, можно сбить его вниз, использовав оружие с сильной взрывной волной, или отстрелить какую-либо часть тела из любого оружия.

Появление Править

Винтовка резервиста появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Винтовка по описанию перекликается с некоторыми видами оружия в Fallout 2, где вскользь дана информация об оружии, использовавшемся регулярной Армией США и Национальными гвардейцами (резервистами).

Викия-сеть

Случайная вики