ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FNVGametitle-FNV OWB
Виртуальная реальность — это один из последних довоенных высокотехнологичных проектов. Использовалась военными США для тренировок, а также в некоторых убежищах (например, Убежище 112) для разнообразных экспериментов.

Особенности Править

Интересно, что порог вхождения в некоторых моделях очень высок, так что если человек умрёт в виртуальности, то он также погибнет и в реальности от сердечного приступа. Для предотвращения гибели пользователя используются протоколы безопасности, но в некоторых случаях их преднамеренно не используют, в других — они не работают из-за поломки. Также в некоторых моделях присутствует терминал аварийного выключения.

Fallout 3 Править

В Fallout 3 можно встретить 2 разных симулятора виртуальной реальности:

В обоих симуляторах вышеописанный протокол безопасности не работает, смерть в любом из них вызовет смерть в реальном мире.

Симулятор на аванпосте Изгоев помечен как «SIM-U-TEC Chamber 003» (SIM-U-TEC комната 003), что дает право предположить, что компанией VSS было построено ещё как минимум 2 таких симулятора.

Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas симуляторы виртуальной реальности можно встретить в двух местах: Авиабаза Неллис (лётный симулятор) и в бункере Хидден-Вэли (военный симулятор), но ими воспользоваться нельзя даже при высокой репутации у БС и Бомбистов.

В дополнении Old World Blues в исследовательской лаборатории X-13 также можно найти неработающий симулятор виртуальной реальности.

Галерея Править