Фэндом

Убежище

Война Столичного Братства Стали и Института

18 732статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO4.png

« Братья и сестры, наш путь был долгим и трудным.

Все вы вместе и каждый в отдельности превзошли мои ожидания, обеспечив наше скорейшее прибытие в Содружество.

Вы добились этого удивительного успеха, не зная буквально ничего о месте назначения и нашей цели, и, что более важно, не задавая вопросов.

Теперь, когда корабль прибыл на место назначения, пришло время рассказать вам о нашем задании и нашей цели. Под Содружеством находится раковая опухоль под названием «Институт». Злокачественное образование, которое нужно вырезать, пока оно не вышло на поверхность.

»

Артур Мэксон

Война Столичного Братства Стали и Института — событие в Истории мира Fallout.

История Править

Изначально Братство направило в Содружество небольшой отряд под командованием паладина Данса. По прибытии на место отряд выдержал несколько схваток с местными обитателями, понёс потери и в итоге его остатки закрепились в Кембриджском полицейским участке.

Через некоторое время, наладив трансляционную вышку участка, отряд ловит сигнал Института, о чём сообщается Старейшине Мэксону. В ответ тот самолично прибывает в Содружество во главе крупных сил Братства. Задача данной кампании — полное уничтожение Института, так как там создаются синты, что, по мнению Братства, представляет угрозу для человечества.

В процессе кампании выясняется, что паладин Данс также является синтом, узнав о чём Мэксон поручает Выжившему убить его. Дальнейшая судьба паладина зависит от действий Выжившего. Первая битва будет у Баннкер-Хилл, так же в битву втягивается Железная дорога.

Братство Стали и Институт конкурируют за бериллиевый импеллер. Институту он нужен для реактора, Братству — для Либерти Прайм. В начале квеста «Масс Фьюжн» Выживший вынужден будет принять какую-либо одну сторону конфликта, навсегда став врагом другой. В зависимости от выбора, у войны могут быть следующие исходы.

Победа Института Править

Игрок принимает сторону Института и, отбиваясь от солдат Братства в Масс Фьюжн, доставляет и устанавливает бериллиевый импеллер в реактор Института. Затем, после уничтожения Подземки, Выживший вторгается на базу Братства, отключает устройства, блокирующие телепортацию синтов и уничтожает Придвен при помощи перепрограммирования Либерти Прайма. После такого урона Братство Стали ещё долго не рискнёт вернуться в Содружество.

Победа Братства Править

Если Выживший принимает сторону Братства Стали, то он приносит импеллер на базу Братства для установки в качестве автономного питания Либерти Прайма. Затем Либерти Прайм вместе с солдатами Братства и Выжившим идет в сторону развалин Института и вычисляет местоположение подземной базы. Пробив дыру в крыше института, Братство Стали вторгается в стены Института и устанавливает взрывчатку на его реакторе. После этого Выживший при помощи захваченного телепорта отправляется на крышу Масс Фьюжн, где удалённо взрывает Институт.

Победа третьих сторон Править

При прохождении игры за Подземку игроку придётся какое-то время работать двойным агентом в Институте, поэтому бериллиевый импеллер он доставляет для Института, тем самым становясь враждебным для Братства. Однако и Институт, и Братство Стали уничтожает Подземка путём взрыва баз оных.

При прохождении игры за Минитметов Выживший может уничтожить Институт, не становясь врагом для Братства Стали. В этом случае Минитметы также взрывают реактор.

Если же при игре за Минитметов игрок враждует и с Братством Стали, то уничтожаются обе фракции.

Stroken BoS Emblem.png

Также на Фэндоме

Случайная вики