ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 OA

« Боюсь, без наших приятелей из Братства — вся Столичная Пустошь уже была бы захвачена грязными выродками. Так что если встретите рыцаря или паладина, бойцов очень даже видимого фронта, спасающих ваши жизни — скажите им спасибо. А ещё лучше — поделитесь патронами. »

Тридогнайт

Война с супермутантами Столичной Пустоши — событие в истории мира Fallout. Война между жителями Столичной Пустоши, а также местными организациями и супермутантами Убежища 87. Братство Стали присоединилось к борьбе с прибытием в Столичную Пустошь в 2255 году. И хотя разные группировки воют с супермутантами, они остаются враждебны друг к другу. Лишь Рейнджеры Рейли не враждуют с Братством Стали и Изгоями, но Изгои с Братством враждуют.

История Править

Эксперимент Убежища 87 состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент начался в 2077 году, ещё до Великой войны, так как в терминале главного врача упоминается, что эксперимент проводился по инициативе руководства базы Марипоза, исследования в которой были прерваны капитаном Мэксоном ещё в октябре.

Супермутанты, которые появлялись в Убежище 87, должны были служить для военных целей, поэтому используемый штамм ВРЭ содержал гены, определяющие особые свойства кожи. Однако оказалось, что при перестройке организма испытуемых появляются повреждения мозга, что ведёт к умственной деградации, повышенной агрессивности и даже смерти, если нарушалась регуляция пищеварения и сна. Жертв экспериментов тайно уничтожали. Однако супермутанты восстали против учёных и захватили Убежище. Это случилось уже после Великой войны — жизнеспособные супермутанты появились в 2078 году[4].

В отличии от своих собратьев в Калифорнии, столичные супермутанты гораздо агрессивнее и менее умны. Они не помнят своего человеческого прошлого, а также не идут с людьми в контакт, однако из этого правила бывают исключения. Так, например, подкравшись к группе супермутантов, игрок может подслушать их разговоры, в частности, один мутант может сказать другому, что давно, в прошлой жизни, еще до превращения, он был женщиной.

Мутанты похищали жителей Столичной Пустоши, чтобы с помощью ВРЭ плодить себе подобных. В изоляторах 1-4 Убежища можно увидеть похищенных обитателей Пустоши. Однако к 2277 году запасы ВРЭ были исчерпаны, и мутанты разыскивают его по всей Пустоши.

Несмотря на вышеприведённое, супермутанты как-то смогли организовать себя в скоординированную армию, или хотя бы в мелкие, но слажено действующие группы. Они обладают различным оружием, даже тяжёлым и энергетическим и видимо, могут поддерживать его в рабочем состоянии. Винтовки и автоматы в руках супермутантов находятся даже в лучшем состоянии, чем у всех прочих персонажей и фракций, находясь обычно на уровне в 70%. Также, поскольку супермутанты способны делать себе подобных, они поддерживают некоторую инфраструктуру Убежища.

Война Править

Супермутанты терроризировали обитателей Столичной Пустоши в течение следующих двух столетий, и были широко распространены по всей её территории. Жители пустошей пытались давать им отпор, но это было малоэффективно. С приходом Братства Стали в 2255 году, они провели широкомасштабную военную операцию по зачистке пустоши от супермутантов. В итоге, братство согнало их большую часть в руины Вашингтона.

Состояние на 2277 год Править

Война в Вашингтоне Править

« В сам Вашингтон и соваться не стоит. Там идёт война. »

Лукас Симмс

Почти в каждом районе Вашингтона обосновались супермутанты. Они устроили самодельные лагеря. Территорию супермутантов можно легко вычислить по большому количеству самодельных металлических штырей, оград, а также подвешенных на них кровавых сеток.

Сердце Вашингтона — Молл, наиболее горячая точка. Ранее, Братство Стали очистило монумент Вашингтона и центральную часть Молла для контролирования территории. Обнеся бетонным забором монумент, Братство обезопасило его и установило антенну, транслирующую эфир «Новостей Галактики». Для защиты монумента был сформирован 2-й Отряд Обороны Монумента во главе с Паладином Берринсом. Но система окопов, расположенная между Историческим и Техническим музеем (который также оккупирован супермутантами) была атакована и занята ими. Послушники, контролирующие эту местность не смогли оказать достаточного сопротивления. В свою очередь мемориал Линкольна, ранее принадлежавший супермутантам, был отбит работорговцами во главе с Лероем Уокером. Позднее, туда может переехать Ганнибал Хэмлин со своим движением аболиционистов. Главное здание Молла, Капитолий, осаждают наёмники компании «Коготь». Внутри и снаружи идут бои.

На Сьюард-сквер также идут бои «Когтей» и супермутантов. Основные действия происходят возле заднего входа в Капитолий.

По прибытии Одинокого Путника в район Чеви-Чейз, он застаёт разгар боя между супермутантами и Львиным Прайдом. Прайд продвигается на помощь братьям в здание «Новости Галактики». Путник может помочь прайду. Пройдя через супермутантов, он и братья встретятся с супермутантом-бегемотом. В этой битве погибла послушница Реддин.

Район Фоллз-Чёрч на другом берегу Потомака также занят мутантами. Паладин Хосс разыскивает в этом районе потерявшегося послушника Пека.

В районе Пенсильвания-авеню натиск супермутантов сдерживает Братство Стали. Они находятся на площади Белого Дома, по видимому, с заданием охранять коллектор, через который можно попасть в президентское метро.

Вернон-сквер просто кишит супермутантами. Рейнджеры Рейли занимающиеся картографированием местности, а заодно и уничтожением мутантов, оказались в окружении на крыше гостиницы «Стейтсмен».

В Такома-парк идут активные боевые действия между бойцами компании «Коготь» и супермутантами. Используется даже артиллерия.

Небольшой район Бейлиз Кроссроудз заполняет большое количество супермутантов. Тут обосновались Изгои Братства и защитнику Моррилу с его товарищами необходима помощь, для этого они задействовали специальную аварийную чистоту.

Война на Пустошах Править

На Столичной Пустоши большинство супермутантов обитают в пределах средне-западных и северно-западных частей пустоши. Их крупнейшая база расположена в полицейском участке Джермантауна. Они занимаются набегами на мелкие поселения, вроде Большого Города, а также перегоняют пленников из Вашингтона и остальных мест через пустоши в Убежище 87. Для этого они основали несколько перевалочных баз. Основные стычки с супермутантами на пустошах происходят у рейдеров. Некоторых мутантов им удаётся взять в плен. В Эвергрин-Миллс, например, в заточении находится один супермутант-бегемот. Иногда с мутантами сталкиваются патрули Изгоев.

Самое же главное место супермутантов и самое опасное для местного населения — Убежище 87. Именно сюда сгоняют всех пленников для превращения их в себе подобных. Именно отсюда на пустоши выходят всё больше супермутантов. Сама местность вокруг Убежища радиоактивна. Также, тут находится много патрулей мутантов и их линии обороны. Попасть в Убежище через главный проход людям не под силу, поэтому долгое время не было известно ничего об Убежище, ровно и о том, что именно оно является «гнездом» мутантов. До того момента, пока Путник не прошёл через пещеры Лэмплайт и не нашёл Убежище. Это стало переломным моментом для супермутантов. Путник зачистил всё убежище, забрал ГЭКК, а позже рассказал об Убежище Братству Стали.

Последствия Править

После того, как Путник обнаружил «гнездо», откуда берутся супермутанты, коим является Убежище 87 и зачистил его, они лишились своего места воспроизводства. После окончания Broken Steel, они раздробленны, хотя и до сих пор многочисленны. По словам Стража Лайонс, после победы над Анклавом, Львиный Прайд направится в Вашингтон для дальнейшей зачистки города от супермутантов.

Примечания Править

  1. Может погибнуть в ходе квеста Рейнджеры Рейли
  3. Может погибнуть в ходе квеста Рейнджеры Рейли или в ходе специальной случайной встречи
Stroken BoS Emblem