ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-FO4Gametitle-FO76Gametitle-FOBOSGametitle-VBGametitle-FB

« В задачи «Волт-Тек» всегда входили обучение и защита наших сограждан от Коммунистической угрозы »

— Джоанна Штраусер

Волт-Тек Индастриз[1] (англ. Vault-Tec Industries) — довоенная организация, упоминаемая в серии игр Fallout.

Описание Править

Крупная корпорация, которой до Великой войны был получен контракт от правительства США на строительство сети Убежищ. Одна из штаб-квартир «Волт-Тек» располагалась в центре Вашингтона, другая где-то в Лос-Анджелесе. Самое первое Убежище было построено под Лос-Анджелесом, а вскоре сеть Убежищ опутала почти всю территорию США. По своей конструкции Убежища были схожи, но иногда имели существенные различия. Например, Убежища, расположенные на Западном побережье, имели дизайн, отличный от Убежищ, находящихся на Восточном побережье.

Социальная программа сохранения населения Править

Спасение граждан США никогда не было основной задачей Убежищ. К 2077 году население США достигло отметки в 400 миллионов, и для того, чтобы их всех вместить, понадобилось бы более 400 000 Убежищ. Однако в контракте с «Волт-Тек» было чётко указано количество — 122. Это объясняется тем, что в действительности Убежища предназначались не для спасения граждан в случае ядерной войны, а для изучения разных слоёв общества, находящихся в изоляции, а также колонизации пустоши после того, как люди будут выпущены из Убежищ. Этот эксперимент был воплощён в жизнь Анклавом.

Правительство США оказывало «Волт-Тек» огромную финансовую поддержку, что позволяло им развивать и совершенствовать свои технологии, проводить новые исследования, заключавшиеся в помощи людям в выживании в условиях крупномасштабных катастроф и прочих бедствий, таких как ядерные, химические или биологические войны, падения метеоритов, наводнения, массовый голод и т. д.

«Волт-Тек» была посвящена во многие секретные разработки и проекты правительства и, в некоторой степени, была его частью. Руководство «Волт-Тек» в случае катастрофы вовсе не собиралось жить с кучкой людей в подземных Убежищах, которые рано или поздно должны были выйти из строя, и поэтому втайне от правительства США в рамках проекта «Секретное Убежище» стало строить свой подземный комплекс, находящийся на значительном отдалении от других Убежищ.

В Секретном Убежище, снабжённом их собственными автоматизированными системами для поддержания жизнеобеспечения, «Волт-Тек» собиралась проводить биологические и медицинские исследования. Помимо этого, они планировали создать свой вариант силовой брони и модифицировать на генетическом уровне радтараканов и когтей смерти.

Ядерной войны на самом деле не будет — верно? Править

Плакат В-Т Вероятность апокалипсиса
Неверно. После многих лет изучения зыбкости политической и военной обстановки на планете, аналитики Волт-Тек пришли к выводу, что вероятность мирового ядерного апокалипсиса в этом десятилетии равняется 17’443’762 … к 1".

Это перевод одного абзаца с довоенного плаката «Волт-Тек». Неизвестно, является ли такая большая вероятность рекламным ходом компании, но ясно одно — её специалисты занимались непрерывным мониторингом всё более и более ухудшавшейся мировой обстановки. Сам же плакат предположительно был выпущен «Волт-Тек» в седьмом десятилетии 21 века, до начала войны.

Другие подразделения Править

Продукция компании Править

Помимо строительства Убежищ и производства оборудования для них (например, водяных чипов), выпускались и другие продукты под маркой «Волт-Тек»:

  • и прочая продукция

Появление Править

«Волт-Тек» упоминается во всех играх серии Fallout.

Заметки Править

+1888482858832

Если позвонить на номер +1-888-482-858-832 (1-888-4VAULT-TEC) (например, через Skype), вы дозвонитесь в приемную компании Vault-Tec и попадёте на автоответчик. Автоответчик на английском языке сообщит, что все операторы заняты, и нужно ждать… долго.

Другие довоенные плакаты и баннеры Править

Примечания Править

  1. Полное название корпорации можно увидеть на план-схеме Убежища 15.