ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« За одну шишку я пущу тебя в Парадиз-Фоллз. Но раз я у Гробовщика всё время работаю сторожевой собакой, времени на халтурку у меня не осталось. Если приведёшь любых рабов, я с радостью поделю с тобой награду. Но не надо тут слишком умных идей. Именно я слежу за сигналами, поступающими с ошейников, и новые "поступления" я замечу. »

— Ворчун

Ворчун (англ. Grouse) — персонаж Fallout 3, работорговец, охраняющий вход в Парадиз-Фоллз.

Описание Править

Ворчун родился в 2247 году. Он был с работорговцами, когда ещё был подростком, сейчас же ему 30 лет. Его отец был лидером работорговцев до того момента, когда Гробовщик Джонс занял его место и пришёл к власти, а Ворчун остался в живых. Ворчуну не нравится Гробовщик, но он знает, что если пойдёт против него, большинство работорговцев встанет не на его сторону. Он находится на КПП у входа в Парадиз-Фоллз, где постоянно имеет угрюмый вид[2].

Став сторожевой собакой работорговцев, которая в первую очередь обеспечивает безопасность лагеря и занимается распределением кого и что пропускать на базу, Ворчун круглосуточно сторожит вход, оставив свои прежние рейды по захвату жителей Столичной Пустоши в рабство и прочёсывания мест на предмет наличия каких-нибудь полезных вещей. Он стал ответственным за выдачу и распределение рабских ошейников, которые работорговцы используют для взятия в рабство обитателей Пустошей и «профилактики» их побега. Также он стал следить за сигналами, которые поступают с ошейников.

Ранее Ворчун имел свою банду, которую позже сумел обмануть дважды Снаряд[3]. В одном из своих последних рейдов на Пустоши он нашёл в запертом ящике на военной базе гипнотрон, боеприпасы и прилагаемое к ним руководство. В дальнейшем Ворчун хотел использовать эту пушку для более облегчённой поимки рабов, однако дальнейшие частые дежурства на входе не позволяют ему этого делать, чему он очень не рад.

Чтобы попасть в Парадиз-Фоллз, нужно повлиять на Ворчуна любым их предложенных способов:

  • Мирные:
    • Беспрепятственный проход обеспечен Одинокому Путнику при плохой и очень плохой карме или если во время прохождения квеста «Глава государства» тот оказал помощь работорговцам во главе с Лероем Уокером.
    • Взятие квеста «Просто бизнес» и дальнейший успешный захват любого раба из списка.
    • Ворчуна можно уговорить принять взятку в 500 крышек при успешной проверке красноречия.
  • Агрессивные (вызывает враждебность всех работорговцев):
    • Путник может просто проложить себе путь оружием.
    • На просьбы привести рабов Одинокий Путник может достать Ворчуна многочисленными расспросами, после чего тот впадёт в ярость и нападёт на Одинокого Путника.
    • Если не имеется разрешения и начать приближаться к входу на площадь, игнорируя предупреждения Ворчуна и охранника, то те нападут на Путника.

Инвентарь Править

* Генерируются случайным образом в соответствии с уровнем Одинокого Путника
** Соответствуют типу сгенерированного оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Ворчуна

Квесты Править

Ворчун даёт задание на поимку некоторых людей по заказу Гробовщика Джонса. Если Одинокий Путник приведёт как минимум одного человека согласно списку, Ворчун пропустит его в Парадиз-Фоллз. Ворчун будет снабжать Путника всем необходимым снаряжением для поимки рабов — рабскими ошейниками, гипнотроном с зарядами и руководством к использованию.

Одновременно с выполнением поимки «спецзаказа» для Гробовщика Одинокий Путник может ловить на Столичной Пустоши и других людей, которых можно продавать в рабство.

При расспрашивании Ворчун расскажет, что Гробовщик Джонс поставил на уши многих работорговцев, чтобы получить большую награду от Зиммера. В случае взятия записи об андроиде около поста Ворчуна на земле можно узнать от него, что работорговцы всё ещё ищут андроида, его следы которого затерялись в Ривет-Сити. Сам же Ворчун отошлёт Одинокого Путника к Сестре, их скрытому агенту в городе.

Если Одинокий Путник не нашёл местонахождение Семьи, он может расспросить об этом Ворчуна. Тот упомянет, что слышал об этой банде и не считает её большой опасностью перед работорговцами. Сам же он лично не знает, где она обитает.

Если Одинокий Путник помог банде работорговцам во главе с Лероем Уокером расправиться с аболиционистами, Ворчун пропустит Путника в Парадиз-Фоллз без задержек.

Появление Править

Ворчун появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.