ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« За одну шишку я пущу тебя в Парадиз-Фоллз. Но раз я у Гробовщика всё время работаю сторожевой собакой, времени на халтурку у меня не осталось. Если приведёшь любых рабов, я с радостью поделю с тобой награду. Но не надо тут слишком умных идей. Именно я слежу за сигналами, поступающими с ошейников, и новые „поступления“ я замечу. »

— Ворчун

Ворчун (англ. Grouse) — персонаж Fallout 3, работорговец, охраняющий вход в Парадиз-Фоллз.

Описание Править

Ворчун родился в 2247 году. Он был с работорговцами, когда ещё был подростком, сейчас же ему 30 лет. Его отец был лидером работорговцев до того момента, когда Гробовщик Джонс занял его место и пришёл к власти, а Ворчун остался в живых. Ворчуну не нравится Гробовщик, но он знает, что если пойдёт против него, большинство работорговцев встанет не на его сторону. Он находится на КПП у входа в Парадиз-Фоллз, где постоянно имеет угрюмый вид[2].

Ранее Ворчун имел свою банду, которая занималась рейдами по захвату жителей в рабство и прочёсыванием мест на наличие полезных вещей. Будучи в банде, Ворчуна смог обмануть Снаряд, причём он сделал это дважды, чем вызвал сильное недовольство остальных[3]. В одном из своих последних рейдов на Пустоши Ворчун нашёл в запертом ящике на военной базе гипнотрон, боеприпасы и прилагаемое к ним руководство. В дальнейшем он хотел использовать эту пушку для более облегчённой поимки рабов, однако смена руководства в Парадиз-Фоллз повлекла за собой частые дежурства на входе.

Теперь же, став сторожевой собакой работорговцев, которая в первую очередь обеспечивает безопасность лагеря и занимается распределением кого и что пропускать на базу, Ворчун стал круглосуточно сторожить вход. Он стал ответственным за выдачу и распределение рабских ошейников, которые работорговцы используют для взятия в рабство обитателей Пустошей и «профилактики» их побега. Также он стал следить за сигналами, которые поступают с ошейников, и заниматься клеймением рабов.

Чтобы пройти в Парадиз-Фоллз, нужно повлиять на Ворчуна любым их предложенных способов:

  • Агрессивные (вызывает враждебность всех работорговцев):
    • Путник может просто проложить себе путь оружием;
    • На просьбы привести рабов Одинокий Путник может достать Ворчуна многочисленными расспросами, после чего тот впадёт в ярость и нападёт на главного героя;
    • Если не имеется разрешения и начать приближаться к входу на площадь, игнорируя предупреждения Ворчуна и охранника, то те нападут на Путника.

Инвентарь Править

* Генерируются случайным образом в соответствии с уровнем Одинокого Путника
** Соответствуют типу сгенерированного оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Ворчуна
**** В том случае, если Ворчун не дал их Одинокому Путнику в ходе квеста «Просто бизнес»

Квесты Править

Ворчун даёт задание на поимку некоторых людей по заказу Гробовщика Джонса. Если Одинокий Путник приведёт как минимум одного человека согласно списку, Ворчун пропустит его в Парадиз-Фоллз. Он будет снабжать Путника всем необходимым снаряжением — рабскими ошейниками, гипнотроном с зарядами и руководством.

Одновременно с выполнением «спецзаказа» для Гробовщика Одинокий Путник может ловить на Столичной Пустоши и других людей, которых можно продавать в рабство.

При расспрашивании Ворчун расскажет, что Гробовщик Джонс поставил на уши многих работорговцев, чтобы получить большую награду от Зиммера. В случае взятия записи об андроиде около поста Ворчуна на земле можно узнать от него, что работорговцы всё ещё ищут андроида, его следы затерялись. Сам же Ворчун может отослать Одинокого Путника к Сестре, их скрытому агенту в Ривет-Сити.

Если Одинокий Путник не нашёл логово Семьи, он может расспросить об этом Ворчуна. Тот упомянет, что слышал об этой банде и не считает её большой опасностью для работорговцев. Сам же он лично не знает, где находится Семья.

Если Одинокий Путник помог банде во главе с Лероем Уокером расправиться с аболиционистами, Ворчун без задержек пропустит Путника в Парадиз-Фоллз.

Заметки Править

  • Ворчун будет продавать Одинокому Путнику боеприпасы для гипнотрона по 10 штук за 200 крышек через ведение диалога.
  • По техническим условиям, из-за того, что работорговцы являются союзниками рейдеров, Ворчун, при наличии рейдеров и их врагов вблизи, встанет на сторону первых, чем вызовет враждебность у некоторых окружающих, включая Путника. Помимо дополнительного вызова агрессии к главному герою из-за враждебности работорговцев внутри Парадиз-Фоллз, это делает Ворчуна в этих моментах очень уязвимым. Поскольку в данных ситуациях после сотрудничества с рейдерами какого-либо способа снять агрессию с работорговцев не существует, это ставит в тупик дальнейшее продолжение квестов Парадиз-Фоллз.

Появление Править

Ворчун появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ворчун»

  • Гипнабельные персонажи

    17 сообщений
    • ИМХО против таблицы/списка в статье возражений нет. Давайте посмотрим на готовый список и уже тогда подумаем насчет категорий.
    • Товарищи, я забыл про…