ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Восстановленная силовая броня НКР (англ. NCR salvaged power armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня является трофейной модифицированной силовой бронёй модели T-45d. Первое, что бросается в глаза при её осмотре — это эмблема НКР на нагрудной пластине, красные полосы на руках, и отсутствие характерных для модели T-45d наплечников, налокотников и наколенников. Военные инженеры НКР демонтируют сервомоторы захваченной в бою силовой брони, чтобы ей могли пользоваться солдаты, не обладающие навыками работы со следящим приводом этой брони — вышеупомянутые части брони являются частями узлов сервопривода, контролирующих движения рук и ног, и поэтому удалены. Можно заметить, что элементы питания на «спине» брони, питающие сервомоторы, также отсутствуют; вместо них установлены баллон с воздухом и система кондиционирования для изолирующего дыхательного аппарата. Скоба на нагруднике также удалена.

Без сервомоторов силовая броня фактически превращается в средневековые доспехи, поэтому данная броня требует от своего носителя немалой силы и выносливости — ведь кроме непосредственно брони, солдату приходится нести вооружение и, при необходимости, максимально быстро совершать пешие манёвры; как выразился командир Хенлон, «чувство такое, будто несёшь на себе брамина». С другой стороны, такого рода упрощение конструкции брони T-45d имеет и свои достоинства — во-первых, носить эту броню может любой, кому хватает на это сил, во-вторых восстановленная силовая броня НКР нечувствительна к электромагнитным колебаниям, в отличие от полноценной силовой брони, которая может быть относительно легко приведена в негодность при помощи импульсного оружия (например, импульсных мин или импульсного пистолета).

Характеристики Править

Эта броня имеет меньший ПУ, чем обычная силовая броня T-45d — очевидно, сказывается отсутствие частей брони, прикрывающих колени и плечи. Из-за удалённых сервомоторов и нарушенной герметичности, данная броня не даёт своему владельцу ни бонуса к силе, ни сопротивления радиации; кроме того, хоть вес брони и снижен из-за отсутствия сервопривода, он все равно остаётся достаточно большим — носитель получает штраф к ловкости. Система очистки воздуха в шлеме также претерпела изменения — шлем не даёт защиты от радиации. Эта броня не является полноценной силовой бронёй, и не требует от Курьера умения носить силовую броню; также, он получает статус гражданина НКР.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Заметки Править

  • Данная броня не требует умения носить силовую броню.
  • Если в конце игры НКР заключит мир с Братством Стали, то все экземпляры этой брони будут возвращены Братству.
  • Эта броня нечувствительна к импульсному оружию.
  • Альтернативой этой броне может быть усиленная металлическая броня со шкурами гекконов. Она более легкая и предоставляет носителю защиту от некоторых внешних воздействий.
  • Тяжеловооружённые бойцы НКР не возрождаются после того, как их убили, поэтому существует ограничение на количество костюмов восстановленной силовой брони, которую можно получить от них.

Появление Править

Восстановленная силовая броня НКР появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править