ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Восстановленная силовая броня НКР (англ. NCR salvaged power armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня является трофейной модифицированной силовой бронёй модели T-45d. Первое, что бросается в глаза при её осмотре — это эмблема НКР на нагрудной пластине, красные полосы на руках, и отсутствие характерных для модели T-45d наплечников, налокотников и наколенников. Военные инженеры НКР демонтируют сервомоторы захваченной в бою силовой брони, чтобы ей могли пользоваться солдаты, не обладающие навыками работы со следящим приводом этой брони — вышеупомянутые части брони являются частями узлов сервопривода, контролирующих движения рук и ног, и поэтому удалены. Можно заметить, что элементы питания на «спине» брони, питающие сервомоторы, также отсутствуют; вместо них установлены баллон с воздухом и система кондиционирования для изолирующего дыхательного аппарата. Скоба на нагруднике также удалена.

Без сервомоторов силовая броня фактически превращается в средневековые доспехи, поэтому данная броня требует от своего носителя немалой силы и выносливости — ведь кроме непосредственно брони, солдату приходится нести вооружение и, при необходимости, максимально быстро совершать пешие манёвры; как выразился командир Хенлон, «чувство такое, будто несёшь на себе брамина». С другой стороны, такого рода упрощение конструкции брони T-45d имеет и свои достоинства — во-первых, носить эту броню может любой, кому хватает на это сил, во-вторых восстановленная силовая броня НКР нечувствительна к электромагнитным колебаниям, в отличие от полноценной силовой брони, которая может быть относительно легко приведена в негодность при помощи импульсного оружия (например, импульсных мин или импульсного пистолета).

Характеристики Править

Эта броня имеет меньший ПУ, чем обычная силовая броня T-45d — очевидно, сказывается отсутствие частей брони, прикрывающих колени и плечи. Из-за удалённых сервомоторов и нарушенной герметичности, данная броня не даёт своему владельцу ни бонуса к силе, ни сопротивления радиации; кроме того, хоть вес брони и снижен из-за отсутствия сервопривода, он все равно остаётся достаточно большим — носитель получает штраф к ловкости. Система очистки воздуха в шлеме также претерпела изменения — шлем не даёт защиты от радиации. Эта броня не является полноценной силовой бронёй, и не требует от Курьера умения носить силовую броню; также, он получает статус гражданина НКР.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Заметки Править

Появление Править

Восстановленная силовая броня НКР появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики