ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

« Ах, Восточная Вирджиния. Как вы говорите? «Добро пожаловаться домой?»

»

Вслед-за-Мелом

Восточная Вирджиния (англ. Eastern Virgin) — локация в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Описание Править

Восточная Вирджиния — неглубокая (0,5-1,0 м), извилистая речка шириной 2-3 м, длиной около 400 м, берущая своё начало в небольшом озере в районе локации «Лагерь Мёртвых Лошадей» и впадающая в основную реку Вирджиния. На правом берегу перед входом в локацию оборудовано место для отдыха. Речка протекает по дну глубокого каньона, высота стен которого 50-150 м. Периодически русло речки искусственно сужается, и в этих узких местах на дне установлены медвежьи капканы. Если идти от устья к истоку, то на расстоянии примерно 200 м от устья на правом берегу находится наземный вход в локацию «Пещера Фоллен-Рок». Над лагерем Мёртвых Лошадей есть горное плато, на котором обитает стадо толсторогов и прячется потерявшийся ягнёнок толсторога. Если всё время придерживаться правого берега, то на расстоянии примерно 400 м от устья речки можно попасть в подводный вход локации «Пещера Фоллен-Рок».

Эта локация является проходной. Из неё можно попасть в локации: «Пещера Фоллен-Рок» (в большом количестве произрастает пещерный гриб), «Лагерь Мёртвых Лошадей» (дружественные воины), «Пещера Ангела» (Джошуа Грэхем).

Обитатели Править

В водах речки обитает небольшое количество неопасных для Курьера рыб.

Ценные находки Править

По берегам растут в изобилии корень зандер и мескитовые деревья. Если взобраться на скалы не доходя подводного входа в локацию «Пещера Фоллен-Рок», то на одной из площадок можно обнаружить чей-то скелет, а рядом с ним много разных вещей и мешок с ценным имуществом. Во впадине под каменным мостом можно обнаружить на дне два ящика с разными вещами.

Появление Править

Восточная Вирджиния появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Вирджин — реально существующая река, впадающая в «Озеро Мид».

Галерея Править