ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Восточная насосная станция (англ. East pump station) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Восточная насосная станция — главный центр управления водопроводной системы Нью-Вегаса. Вода сюда течет самотеком по трубам из озера Мид и перегоняется насосами в город. Здание делится на две части: машинный зал с насосами и терминалом управления, и распределительный зал — неотмечаемая локация «Восточная цистерна».

Восточная цистерна Править

Восточная цистерна — небольшое помещение, почти целиком занятое каким-то гидротехническим агрегатом с вентилем и ёмкостью с водой. Вода в вентиле и ёмкости безвредна для питья (ОЗ 2, рад 0).

Заметки Править

Эта станция — единственное место, где можно было увидеть сразу все отсылки к грядущему дополнению Dead Money.

Квесты Править

Тяжёлая судьба • Жалуясь на плохие урожаи, Морган Блейк предполагает, что проблема обусловлена неполадками в работе насосной станции, и просит Курьера прийти сюда и посмотреть нет ли здесь «чего странного». Починив неработающий терминалНаука» ≥ 50), Курьер узнаёт, что поступающая на поля издольщиков вода подвергается облучению из-за повреждения ядерного реактора Убежища 34.

Находки Править

Баги Править

(xbox360) Icon xbox360 (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Триггер, отвечающий за то, чтобы локация считалась «открытой», срабатывает только в том случае, если персонаж игрока вплотную приближается к месту, где здания восточной насосной станции и восточной цистерны упираются друг в друга.

Появление Править

Восточная насосная станция появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

См. также Править