ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Fallout 4: Вступление (англ. Fallout 4 intro) — видеоролик, с которого начинается игра Fallout 4.

Описание Править

Ролик начинается с чёрного фона, где появляется представление компанией «Bethesda Softworks» названия своей сделанной игры — Fallout 4. После исчезновения логотипа Нейт, возможный протагонист игры, начинает своё повествование, которое сопровождается показом отдельных моментов из истории мира:

Transcript

Война… Война никогда не меняется.
В 1945 году мой прапрадед служил в армии и гадал, вернётся ли он домой к жене и сыну, которого он ещё ни разу не видел.
Его желание сбылось, когда США завершили Вторую мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы. Мир замер в ожидании ядерного апокалипсиса.
Но случилось чудо: мы стали использовать атомную энергию не в военных, а в мирных целях. То, что раньше казалось уделом фантастов: бытовые роботы, машины на термоядерном топливе, портативные компьютеры — всё это стало реальностью.
Но уже в XXI веке американская мечта рассеялась как дым. Годы бездумного потребления привели к истощению запасов всех природных ресурсов. Мир затрещал по швам. Сейчас 2077 год. Человечество стоит на пороге новой мировой войны. И мне страшно. Страшно за себя, за жену, за маленького сына. За время, проведённое в армии, я кое что понял… война… никогда не меняется.

Заметки Править

На 50-54 сек. ролика, на моменте рассказа Выжившего о своём прапрадеде, по левой стороне заметна бутылка с надписью «Nuka cola» между лейкой и перчатками.

Галерея Править

Видео Править

См. также Править