ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FB

« Война. Война никогда не меняется.
Римляне развязали войну, чтобы заполучить рабов и богатство. Испанцы создали империю, желая получить золото и землю. Гитлер превратил нищую Германию в экономическую сверхдержаву. Но война никогда не меняется…
»

Вступление Fallout

Вторая мировая война (англ. World War II) — упоминаемое событие в мире Fallout.

Описание Править

Неизвестно точно, сколько государств участвовало в мировом конфликте, зато хорошо известно, кто его развязал и какая страна. Кадры Второй мировой появляются уже в первой игре серии Fallout.

В терминале музея Ривет-Сити можно ознакомиться с текстом документа[1] «Объявление США войны Германии». Согласно заметке, дата вступления США в войну — 11 декабря 1941 года.

В Историческом музее одна из выставок называется 1941—1945 American Military Might of World War II — «Военная мощь Америки во Второй мировой войне». Проходы к экспозиции завалены обломками и пройти к ней невозможно.

Технологии Править

  • Танки, встречаемые в Fallout Tactics — это M4 «Шерман» — основной американский средний танк периода Второй мировой войны.
  • Напрямую упоминания о войне приводятся в описании оружия Fallout Tactics: пистолета-пулемёта «Стен» и лёгкого пулемёта «Брен».
Mini-FOT LogoКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • Военная база «Сьерра» была построена во время Второй мировой войны в качестве промежуточной логистической базы снабжения и складов хранения оружия, которое планировалось использовать в случае вторжения противника на территорию США.
  • Тактический ручной ядерный гранатомёт «Толстяк» — отсылка к названию одноимённой атомной бомбы, сброшенной на японский город Нагасаки 9 августа 1945 года в 11:02 утра. Это была вторая из двух атомных бомб, использованных за всю историю человечества в военных целях (первая, «Малыш», уничтожила город Хиросиму). Названием «Толстяк» бомба была обязана своей конструкции — это была имплозивная (использующая сферическое обжатие делящегося материала) плутониевая бомба, куда более круглая и «пузатая», чем бомбы, подобные сброшенной на Хиросиму.
  • Карантинный лагерь «Горлица» и приказ об интернировании являются отсылкой к концентрационным лагерям в США времён Второй мировой войны, в которые помещались американские граждане с японскими корнями.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Предмет, вырезанный в окончательной редакции Fallout 3.