ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Вход в купол Запретной зоны (англ. Forbidden Zone dome entrance) — локация в Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Вопреки названию в локации находится вход в «X-42 Лабораторию боевых роботов», через которую уже можно попасть в «Купол Запретной зоны». До получения Курьером квеста «Блюз Старого Мира» вход заблокирован.

X-42 Лаборатория боевых роботов Править

Лаборатория состоит из одного огромного помещения, которое, похоже, занимает большую часть внутреннего объёма купола. В центре — большой грузовой лифт, на котором находится гигантский робоскорпион. По всему периметру помещения находится несколько лестниц, ведущих к переходным галереям и наблюдательным площадкам, на некоторых из которых расположены терминалы, содержащие информацию о гигантском робоскорпионе. Эти сведения могут быть использованы для повреждения или отключения скорпиона.

Ценные находки Править

Купол Запретной зоны Править

Вход в купол Запретной зоны находится прямо напротив входа в лабораторию боевых роботов. Попасть к нему можно, поднявшись по лестнице в левом или правом дальнем от входа углу лаборатории. Планировка купола Запретной зоны повторяет планировку Мозгового Центра, но помещение находится в значительно худшем состоянии: освещение ядовито-зеленого цвета, оборудование заржавело, разбито или просто непригодно для использования, все поверхности в основном зале покрыты замысловатыми каракулями значков и формул. Шесть комнат поменьше, расположенные на верхнем ярусе, в беспорядке заполнены офисной мебелью, содержащей случайные находки. В верхней части главной лестницы находится резервуар с мозгом Курьера.

Ценные находки Править

Появление Править

Вход в купол Запретной зоны появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Баги Править

При входе купол с оружием в руках возможен баг с появлением под настилом, откуда невозможно выбраться. Рекомендуется снимать оружие перед входом в локацию.

Галерея Править

Mbox stub
Незавершённая статья о Old World Blues