Викия

Убежище

Выживший китаец

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

Персонаж Fallout 3
Выживший китаец
Chinese Remnant Soldier.png
Раса Гуль
Локация Мама Дольче
Телебашня KT8 (дренаж. камера)
Роль Выживший
Организация Народно-освободительная армия Китая (до Великой войны)
Остатки китайской армии
Производные
характеристики
ОЗ: 10 → 10 → 20
Навыки Тяжёлое ор.: 28 → 41 → 54
Лёгкое ор.: 30 → 43 → 56
Холодное ор.: 28 → 41 → 54
Уровень 1 → 6 → 10
Актёр Майк Россон
base id 000ac3d5 (офицер)
000ac3d6 (офицер)
000ac3d7 (офицер)
000ac3d1 (сержант)
000ac3d2 (сержант)
000ac3d3 (сержант)
000ac3cd (солдат)
000ac3ce (солдат)
000ac3cf (солдат)
0003923f (шпион)
ref id 000b3021 (капитан)
00039245 (шпион)

Выживший китаец (англ. Chinese remnant) — безымянный персонаж Fallout 3; член одной из китайских диверсионных групп, заброшенных в район Вашингтона перед самым началом Великой войны.

Описание Править

Они не сумели покинуть район во время ядерной атаки или же были обречёнными смертниками; однако радиация не убила их, а превратила в гулей, что и позволило им дожить до 2277 года. Практически все выжившие китайские солдаты проживают на пищевой фабрике «Мама Дольче», превращённой ими в крепость. Они остаются враждебными ко всем американцам, включая Одинокого Путника, и при виде любого пришельца открывают огонь на поражение, выкрикивая фразы на китайском языке.

Кроме того, два мёртвых (но гулифицированных) китайских шпиона расположены в подземном коллекторе около телебашни KT8, где можно получить одежду и шапку китайского коммандо.

Ранги Править

Китайские выжившие солдаты делятся на три ранга. Тип солдат, с которыми столкнётся Путник, зависит от уровня последнего, на котором он войдёт в «Мама Дольче» (то есть на низких уровнях Путник столкнётся в основном с солдатами и сержантами, а на высоких уровнях — с сержантами и офицерами).

В целом, у китайских выживших низкое здоровье и плохая броня (большинство из них умирает после 1—2 выстрелов в голову). Однако офицеры вооружены неплохим оружием в хорошем состоянии. Некоторые из китайцев снабжены ракетными установками и снайперскими винтовками.

  • Выживший китайский шпион
  • Выживший китайский солдат — очень слабый (практически равен обыкновенному гражданскому лицу пустоши) и вооружённый только китайским или 10 мм пистолетом.
  • Выживший китайский сержант — низкое здоровье, но вооружён китайским автоматом. Кроме того, некоторые выжившие китайцы, которые находятся в секции «Склады», вооружены гранатомётами и снайперскими винтовками.
  • Выживший китайский офицер — среднее здоровье (примерно равное среднему рейдеру), но вооружён китайским автоматом. Офицеры, вооружённые гранатомётами или снайперскими винтовками, также встречаются только в секции «Склады».
  • Выживший китайский капитан — уникальный персонаж, лидер выживших китайцев. Имеет здоровье выше среднего и вооружён китайским автоматом, китайским офицерским мечом и китайским пистолетом. Его имя перед войной, скорее всего, Хуан (黄, Huang), поскольку он тот, у кого находится шифровальный ключ к терминалу с инструкциями от китайского правительства. Находится в секции «Раздача еды».
  • Китайский выживший шпион — коллектор около телебашни KT8. Оба шпиона мертвы.
  • Труп китайского коммандо — может быть найден около китайского радиомаяка. Живые китайские коммандо в игре не встречаются, кроме виртуальных коммандо в Трэнквилити-лейн.

Заметки Править

Маска гуля не делает выживших китайцев нейтральными по отношению к Одинокому Путнику.

Появление Править

Выживший китаец появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики