ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Выживший китаец (англ. Chinese remnant) — безымянный персонаж Fallout 3; член одной из китайских диверсионных групп, заброшенных в район Вашингтона перед самым началом Великой войны.

Описание Править

Они не сумели покинуть район во время ядерной атаки или же были обречёнными смертниками; однако радиация не убила их, а превратила в гулей, что и позволило им дожить до 2277 года. Практически все выжившие китайские солдаты проживают на пищевой фабрике «Мама Дольче», превращённой ими в крепость. Они остаются враждебными ко всем американцам, включая Одинокого Путника, и при виде любого пришельца открывают огонь на поражение, выкрикивая фразы на китайском языке.

Кроме того, два мёртвых (но гулифицированных) китайских шпиона расположены в подземном коллекторе около телебашни KT8, где можно получить одежду и шапку китайского коммандо.

Ранги Править

Китайские выжившие солдаты делятся на три ранга. Тип солдат, с которыми столкнётся Путник, зависит от уровня последнего, на котором он войдёт в «Мама Дольче» (то есть на низких уровнях Путник столкнётся в основном с солдатами и сержантами, а на высоких уровнях — с сержантами и офицерами).

В целом, у китайских выживших низкое здоровье и плохая броня (большинство из них умирает после 1—2 выстрелов в голову). Однако офицеры вооружены неплохим оружием в хорошем состоянии. Некоторые из китайцев снабжены ракетными установками и снайперскими винтовками.

  • Выживший китайский шпион
  • Выживший китайский солдат — очень слабый (практически равен обыкновенному гражданскому лицу пустоши) и вооружённый только китайским или 10 мм пистолетом.
  • Выживший китайский сержант — низкое здоровье, но вооружён китайским автоматом. Кроме того, некоторые выжившие китайцы, которые находятся в секции «Склады», вооружены гранатомётами и снайперскими винтовками.
  • Выживший китайский офицер — среднее здоровье (примерно равное среднему рейдеру), но вооружён китайским автоматом. Офицеры, вооружённые гранатомётами или снайперскими винтовками, также встречаются только в секции «Склады».
  • Выживший китайский капитан — уникальный персонаж, лидер выживших китайцев. Имеет здоровье выше среднего и вооружён китайским автоматом, китайским офицерским мечом и китайским пистолетом. Его имя перед войной, скорее всего, Хуан (黄, Huang), поскольку он тот, у кого находится шифровальный ключ к терминалу с инструкциями от китайского правительства. Находится в секции «Раздача еды».
  • Китайский выживший шпион — коллектор около телебашни KT8. Оба шпиона мертвы.
  • Труп китайского коммандо — может быть найден около китайского радиомаяка. Живые китайские коммандо в игре не встречаются, кроме виртуальных коммандо в Трэнквилити-лейн.

Заметки Править

Маска гуля не делает выживших китайцев нейтральными по отношению к Одинокому Путнику.

Появление Править

Выживший китаец появляется только в Fallout 3.