ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 AUTGametitle-FO4 WWGametitle-FO4 FHGametitle-FO4 CWGametitle-FO4 VWGametitle-FO4 NW

« Приятно снова вернуться[4]. »

— Выживший

Выживший (англ. Sole Survivor — букв. Единственный Выживший) — протагонист Fallout 4.

Описание Править

Протагонист Fallout 4. В зависимости от выбранного игроком пола персонажа это может быть либо ветеран военных действий в отставке[5], служивший во 2-м батальоне 108-го пехотного полка армии США[6], либо адвокат.

История Править

К 2077 году Выживший живёт в собственном доме в Сэнкчуари с супругой/супругом (Норой[7] или Нейтом[8]) и сыном Шоном, которому ещё не исполнилось и года. Супруги приобрели робота-дворецкого Мистера Помощника Кодсворта.

Солнечным утром 23 октября 2077 года Выживший проводил время со своей семьёй в своём доме, репетируя речь перед ветеранами в бостонском почтовом отделении. Спустя некоторое время их навестил представитель корпорации «Волт-Тек» с известием о том, что его семья (за исключением Кодсворта) прошла все необходимые процедуры и была включена в группу резидентов Убежища 111. Покончив с формальностями и распрощавшись с визитёром, Выживший, по просьбе робота-дворецкого, направляется к своему плачущему сыну и, качая колыбель, успокаивает его. После начинает любезничать со своей/своим супругой/супругом. Внезапно пару прерывает Кодсворт, сообщая о важном заявлении по телевидению

Диктор объявляет о начале ядерной войны и в ту же секунду раздаётся звук сирены, оповещающий о воздушной атаке, и семья протагониста, вместе с другими жителями, спешит к спасительному входу в Убежище 111. В момент начала спуска в шахту Убежища в непосредственной близости от Сэнкчуари огненным пламенем вырастает столб ядерного взрыва, едва не накрыв взрывной волной резидентов, в последний момент укрывшихся в спасительном тоннеле.

Прибывших встречает персонал убежища под руководством смотрителя. Семье Выжившего выдают фирменные комбинезоны и просят пройти процедуру обеззараживания в специальных капсулах, на деле оказавшихся криокамерами. Разместив в них всех резидентов, сотрудники моментально замораживают «объекты эксперимента». На этом довоенный период жизни Выжившего заканчивается…

Спустя неопределённое время, Выживший выходит из состояния стазиса и сквозь дремоту наблюдает как группа неизвестных людей пытается вырвать его/её ребёнка из рук жены/мужа, едва пробудившейся ото сна в криокамере напротив. Один из нападающих, не в силах совладать с родительской яростью, стреляет в супругу/супруга и, забрав Шона, направляется к выходу из Убежища вместе с подельниками. После этого происходит подача хладагента и Выживший снова погружается в криосон…

210 лет спустя, в 2287 году, Выживший выбирается из капсулы криосна и обнаруживает всех резидентов мёртвыми, а в капсуле напротив в руках убитой/убитого жены/мужа не оказывается малыша. Попрощавшись с телом супруги/супруга и забрав её/его обручальное кольцо, выходит из Убежища и отправляется на поиски своего пропавшего ребёнка.[9]

Заметки Править

  • Выживший — первый озвученный протагонист в серии игр Fallout. Озвучка женского персонажа отличается по общим интонациям от мужской в сторону как большей эмоциональности, так и большей доли юмора во второстепенных диалогах (в частности, в речи протагониста иногда присутствуют звукоподражания. Один из примеров — прохождение теста «SAFE» для посещения Альянса).
  • В отличие от предыдущих игр, процесс выбора основных характеристик персонажа претерпел ряд изменений. В начале игры протагонист видит своё отражение в зеркале. В этом меню возможно изменять черты лица с помощью курсора. Во время внесения изменений во внешность персонажа супруг(а) Выжившего стоит позади него и комментирует вносимые изменения. Именно здесь возможно изменить пол персонажа, сделав шаг поставленным по умолчанию Нейтом в сторону и выводя на первый план Нору, назначив её протагонистом.
  • После выбора пола главного героя второй персонаж будет присутствовать в игре, но погибнет вскоре после вступления.
  • Выжившего могут сопровождать напарники.
  • Выживший имеет возможность завести романтические отношения с любым компаньоном и некоторыми персонажами, независимо от пола[10].
  • Судя по найденной в доме Выжившего собачьей миске, раньше у него была собака. При взаимодействии с миской Выживший говорит, что собака сбежала.
  • Кодсворт — единственный персонаж, который может обращаться к Выжившему по имени, если оно попадает в список 1200 имён, озвученных Bethesda Softworks.

Появление Править

Выживший появляется в Fallout 4, дополнениях к Fallout 4Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В меню создания персонажа можно выбрать бороду, называемую «Одинокий странник», что является отсылкой к протагонисту Fallout 3.
  • Примечательно, что сообщество Fallout после конференции на E3 2015 стало называть протагониста Единственным Выжившим (англ. Sole Survivor), но в игре это имя не упоминается ни разу. Вместо этого многие называют его Выходцем из Убежища (англ. Vault Dweller), как и протагониста первой части игры. Выжившим (Sole Survivor) же его назвал Тодд Говард во время конференции.

Галерея Править

Слайды с Выжившим в концовке Fallout 4 Править

Выживший-мужчина, бродящий по Сэнкчуари Выживший-женщина в Сэнкчуари

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. Твиттер Brian T. Delaney.
  2. 2,0 2,1 Твиттер Emil Pagliarulo.
  3. Твиттер Courtenay Taylor.
  4. It’s good to be back.
  5. Нора (или Нейт) упоминают о «речи, готовящейся для выступления на встрече ветеранов» во вступительном квесте в начале игры.
  6. Перед побочным квестом «Последний рейс USS Constitution» робот-охранник находит в базах данные о военной службе.
  7. В том случае, если игрок выбрал мужского персонажа в качестве основного.
  8. Если был выбран персонаж женского пола.
  9. Тодд Говард. Bethesda E3 Showcase
  10. VG247 Only human companions can be romanced in Fallout 4.