Викия

Убежище

Выходец из Убежища

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-FB.png
Персонаж Fallout; Fallout: Brotherhood of Steel
Выходец из Убежища
VaultDwellerYoungFace.png
Раса Человек
Пол Выбирается игроком
Мужской[1]
Локация Основной Регион
Роль Протагонист Fallout и Fallout: Brotherhood of Steel
Организация Убежище 13
Арройо[2]
Братство Стали
Род занятий Поиск водяного чипа (ранее)
Путешественник
Старейшина племени
Дата рождения 2141 год[3]
Семья Пэт — жена
Старейшая — дочь
Морлис — дочь
Избранный — внук
Нагор — внук
Мистер Бишоп — правнук[4]
Квесты Найти водяной чип
Спасти посвящённого из Хаба
Стать посвящённымУничтожить лидера мутантов
Уничтожить супермутантов в водоразделе
Уничтожить источник мутантов[5].
Карма Зависит от действий игрока
SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (изначально) (fo1) FO1
Производные
характеристики
Очки здоровья: 30
Способности Выбирается игроком
Особенности Выбирается игроком
Навыки Выбирается игроком
Уровень 1→21 (fo1) FO1
Файл диалога Wasteland stranger's dialogueen (fobos) FOBOS
Актёр Майкл Беллen (fobos) FOBOS
prototype id 00000034
0000001 (муж.)
0000006 (жен.)
00000026 (афроамериканец)
00000035 (с рыжими волосами)
00000206

« Никто не смог преградить мне путь. У меня было задание. У меня была цель. И у меня была большая пушка. »

— Запись в мемуарах Выходца из Убежища

Выходец из Убежища[6] или Житель Убежища (англ. Vault Dweller) — персонаж Fallout, протагонист игры.

Выходец из Убежища известен тем, что уничтожил место создания армии супермутантов и главу их сил — Создателя, тем самым повлияв на ход большинства событий в мире Fallout.

Биография Править

События Fallout Править

Выходец из Убежища родился в приюте Убежища 13, воспитывался жителями и роботом. После взросления он имел некоторые разногласия со Смотрителем[7] После того как стало известно, что водяной чип сломался, а замены ему не нашлось, 4 декабря 2161 года Смотритель собрал всех молодых и здоровых жителей Убежища, среди которых был Выходец, и приказал бросить жребий. Выбор пал на Выходца и тот покидает Убежище на следующий день в поисках водяного чипа.

15 декабря он прибывает в Шэйди Сэндс. Здесь он встречает Танди и Яна, который присоединился к нему в его поисках чипа. Ян имел дурную привычку «случайно» попадать Выходцу из Убежища в спину очередями из пистолета-пулемета. Разобравшись с досаждающими жителям Шэйди Сэндс Ханами, Выходец оказал поселению неоценимую услугу, расправившись с рейдерами.

Направившись в Убежище 15 и не найдя в нём водяного чипа, Выходец направляется в сторону Джанктауна и, после стычки с рейдерами, прибывает в город. 30 декабря Выходец взял к себе Псину в напарники.

Чтобы отсрочить момент с истощением водных запасов в Убежище 17 января 2162 года в Хабе Выходец договаривается о поставке воды с Торговцами водой и продолжает поиски водяного чипа[8].

13 февраля того же года ему удаётся найти водный чип в Некрополе, где он оказывает сопротивление супермутантам. В ходе боёв Ян погибает от рук супермутанта, который спалил его огнемётом.[9]

После возвращения в Убежище, отдачи водяного чипа и рассказов о происходящем Смотритель становится очень обеспокоенным из-за того, что некоторые люди теперь узнали о местонахождении Убежища, что может повлечь за собой нападение и даёт Выходцу задание уничтожить базу супермутантов и их лидера.

Вновь покинув Убежище, Выходец возвращается в Хаб, где пытался узнать хоть что-то, что поможет ему в выполнении задания. Ему удаётся спасти посвящённого из Братства Стали и решает вступить в эту организацию. Посетив Лост-Хиллз Выходец берёт задание по вступлению в ряды и выполняет задание. Посетив бункер Выходец получает силовую броню. Получив доступ ко многим данным, Выходец узнаёт о Могильнике и решает туда направится. Однако по пути он решает заглянуть в Некрополь, где застаёт его обитателей убитыми супермутантами, которые уже объявили Выходца из Убежища в розыск.

После некоторого сбора информации в Могильнике Выходец узнаёт, что в Соборе религиозной секты «Чада Собора» находится потайной бункер, который по слухам является убежищем некоего Создателя, божества поклонения секты.

Убив одного из слуг, Выходец переодевается в его мантию и 3 марта 2162 года проникает в бункер. Найдя Создателя, Выходец убивает его.

Вернувшись в Лост-Хиллз к старейшинам (в числе которых был и Джон Мэксон) и, подтвердив опасность со стороны супермутантов, движущихся с Военной базы Марипоза, убеждает выслать ему на помощь несколько бойцов из Братства Стали.

20 апреля зачистив вход на базе Марипоза при помощи поддержки Братства, Выходец проникает внутрь и ведёт бой против супермутантов и роботов, оказывающих ему сопротивление. В лаборатории погибает Псина — пса убивает силовое поле.

После зачистки базы 10 мая Выходец возвращается в Убежище 13, вызывает Смотрителя и докладывает ему, что задачи выполнены. Смотритель, выслушав Выходца у двери Убежища, благодарит за поступок но не впускает его обратно, поясняя тем, что при его возвращении обитатели начнут злоупотреблять безопасностью в Убежище и подвергнут всех риску. Выходец из Убежища изгоняется навсегда и тот уходит в Пустоши.

После изгнания Править

Into the desert.jpg

Изгнанный из Убежища 13

Выходец некоторое время странствовал по пустыне, недалеко отходя от горной гряды, укрывавшей Убежище 13 от остального мира и 12 мая снимает свой комбинезон. Спустя несколько дней он встречает жителей Убежища, которые узнали о недавнем возвращении Выходца и решили выйти на поверхность — среди них были Тереза и Лайл, Лидия.

10 июля Выходец из Убежища повёл группу соратников и попутчиков на север, где в одном из мест вместе с остальными занимается постройкой нового поселения. Выходец повествует о своих странствиях на Пустоши о том, чему научился сам, а также обучает полезным навыкам и знаниям своих товарищей.

Арройо Править

К 18-ому августа 2167 года строительство деревни за гигантским утёсом под названием «Арройо» заканчивается. Выходец объявляется главой поселения, где осваивались и практиковались наука и строительство для обеспечения себя жильём и тренировка боевых навыков чтобы защитить себя. Выходец влюбляется в Пэт, одну из соплеменниц, и вместе с ней встаёт во главе поселения. Со временем организация Арройо сменяется на первобытный стиль общины, занимаясь в основном охотой и земледелием.

Иногда поселенцы отправляли разведчиков к Убежищу 13, чтобы помочь своим единомышленникам, которые хотели покинуть Убежище, или просто быть в курсе новостей, но постепенно дальняя разведка сошла на нет.

2 октября 2188 года у Выходца и Пэт рождается дочь.

После смерти Пэт Выходец (а также под влиянием соплеменников) решает написать мемуары о своей жизни. 16 января 2208 года 67-летний Выходец из Убежища после написания мемуаров на сохранение потомкам оставляет свой знаменитый комбинезон Убежища на своей кровати и покидает Арройо. После оповещения поселенцев, что Выходец покинул их, объявляется траур, длившийся до 2 февраля[5].

События Fallout: Brotherhood of Steel Править

FOBoSLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.
221 800.jpg

Выходец в 2208 году

Осенью 2208 года Выходец был замечен в Техасе, где его знали под именем Wasteland Stranger (Пустынный Странник, Странствующий по Пустоши). Он посетил город Карбон, где помог местным жителям спастись от рейдеров (и даже убил около дюжины бандитов[10]), но вскоре покинул город и продолжил путешествие на юг. Известно, что он помог добраться до города Лос послушнику Братства Стали.

О дальнейшей судьбе Выходца из Убежища информации не имеется[11].

FOBoSLogo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.

Последующие упоминания Править

FO2 Vault Dweller statue.png

Статуя Выходца в НКР

Fallout 2 Править

Fallout 3 Править

Упоминается в одной из записей терминала Цитадели и упоминается как житель Убежища.

Fallout: New Vegas Править

Иезекииль упоминает Выходца из Убежища, как бродягу в послевоенные годы, который уничтожил родину Ханов, если Курьер опросит Иезекииля.

Fallout Tactics Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что в Fallout возраст и пол персонажа может быть задан игроком в нескольких вариантах, согласно канону пол Выходца из Убежища — мужской, а по Библии Fallout на момент 2161 года ему было 20 лет.
  • В меню Fallout 3 на одном из слайдов можно заметить надпись Vault Dweller Property (собственность Выходца из Убежища)[не подтверждено 302 дня].

Появление Править

Выходец из Убежища появляется в Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel и упоминается в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Fallout Bible.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Согласно канону
  2. Согласно канону.
  3. По версии из Библии Fallout 0. В игре же можно выбрать возраст от 16 до 35 лет.
  4. Сын Избранного родится у Анжелы или Лесли Бишоп, если тот переспит с кем-то из них, не используя презерватив.
  5. 5,0 5,1 Мемуары Выходца из Убежища, Библия Fallout 0
  6. Поскольку игрок может назвать свой персонаж любым именем, словосочетание «Vault Dweller» не является личным именем и не привязано к женскому или мужскому полу.
  7. Об этом упоминает сам Джейкорен: «После того, как ты вырос, мы не слишком ладили.»
  8. Хотя действия игрока в выборе разнятся и выполнение квестов не является обязательным.
  9. …Ян расстался с жизнью. Супермутант спалил его огнемётом. Мой друг сгорел заживо… Время не в силах выветрить у меня из памяти запах горелого мяса.
  10. «I had to kill a dozen or so raiders just to get these people to safety»
  11. После прохождения игры Выходец из Убежища становится доступен для выбора в качестве главного персонажа.
  12. Упоминание в игровых файлах: «Caldriss is one of the Brotherhood members who actually met the original Vault Dweller. At the time, he didn't think much of it though.»
Gametitle-FO1.png

Викия-сеть

Случайная вики