ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Выход — База ВВС Адамс (англ. Adams Air Force Base exit) — локация в Broken Steel, дополнения Fallout 3, одна из необходимых локаций, чтобы выйти на Базу ВВС Адамс.

Описание Править

Прибыв с Президентской ветки метро Одинокий Путник попадёт на конечную остановку. Поднимаясь вверх по лестнице Путник обнаружит коридор, в котором находятся трупы двух дикие гулей и остатки разбитого протектрона, что заставляет насторожится. Повод есть — по левую сторону коридора находится пост солдатов Аклава из двух человек и подвесной турели. Солдаты находятся за оградительными мешками с песком для прикрытия, а подвесная турель атакует сверху.

Есть обходное помещение мимо поста, которое закрыто на замок (уровень взлома — средний). Внутри этого помещения находится терминал, который позволяет отключать турель или перевести её в режим атаки на солдат. Помещение имеет открытый выход на противоположном концу — прямо позади поста солдат.

Далее следует подъём наверх, прямо на Базу ВВС Адамс

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в выходе — База ВВС Адамс.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Выход — База ВВС Адамс появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги Править

(pc) Icon pc Иногда напарники Одинокого Путника не повлявляются в данной локации, если запустить поезд с Президентской ветки метро.

Галерея Править