ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Мои люди зовут меня Вэнс. Я веду этих усталых путников и изгоев, которым нужен дом. »

— Вэнс

Вэнс (англ. Vance) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Вэнсу 41, он лидер Семьи. Когда он был моложе, он решил, что жизнь в Ривет-Сити не для него и стал бродить по Пустоши. Вскоре в нём проявляется способность найти "других" в своём роде. Со временем он собирает таких же изгоев и основывает свой дом в Мерешти. Используя свои черты в качестве основы, и, желая создать своего рода общество, он сформировал жителей в «вампиров» и учил их пути кровопийц. Он справедливый лидер, не тиранический. Он никогда не требовал от каждого делать всё, чего не хотят делать, и он никогда не желал никого бросать в опасности. Он видит себя, как лидера, но больше в сфере руководителя или пастыря, чем правителя. Он часто обращается к жителям Мерешти, чтобы они никогда не «отклонялись от их истинной природы», то есть вампиров. Вэнс не яростен, он атакует или приказывает атаковать только если это требуется для выживания[1].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Узы крови • В поисках Иэна Веста Вэнс на станции метро Мерешти подробно расскажет о его истории, которая случилась в Арефу и которая привела его в Мерешти. Изначально Вэнс будет склоняться в изъяснении тонкостей своей общины и будет чутко реагировать на ответы Одинокого Путника, если тот не проявит понимания к Семье. В случае желания познать учения Семьи, Вэнс охотно поможет в этом, выдав пароль от терминала Семьи. В случае понимания к его общине Вэнс выдаст пароль для доступа в комнату, где находится Иэн. В зависимости от решения Иэна Вэнс опечалится если он решится уйти из Мерешти или пообещает что об Иэне побеспокоятся. В случае решения о судьбе поселения Арефу Вэнсу можно дать несколько предложений. В случае успешного завершения квеста Вэнс дарит Путнику схему создания «Шиш-кебаба».

Тяга к крови[2] • Возвратившись от Эвана Кинга с соглашением условий Семьи, Одинокий Путник должен сообщить об этой вести Вэнсу. Тот обрадуется союзу и у Путника теперь появится возможность научиться у Вэнса Пути Вампиров. При просьбе главы станции Мерешти рассказать об этом пути тот охотно начнёт заниматься наставничеством Путника. Однако, из-за того, что Путник не приобщился к Семье, Вэнс возьмётся наставлять его лишь учению брать силы из чужой крови, тем самым Одинокий Путник получит способность «Кровопийца», при помощи которой Путник при употреблении пакета крови восстанавливает больше очков здоровья.

Я хочу выпить твою кровь • После выполнения квеста «Узы Крови» Вэнс принимает пакеты крови в обмен на бутылочные крышки.

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Быть вампиром — это призвание. Этого не передать словами, этого можно достичь лишь собственной волей и молчаливой медитацией».
  • «Полагаешь, я верю, что могу обернуться летучей мышью и улететь? Конечно, нет. Отражаюсь ли я в зеркале? Несомненно».
  • «Убийство — слишком громкое слово, друг мой. Когда охотник загоняет дичь, чтобы накормить семью — ты же не называешь это убийством?»

Появление Править

Вэнс появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Похожим на Вэнса персонажем является лидер УшельцевВегейр — персонаж Fallout 2. Они оба являются лидерами организаций, которые скрыты от большинства людей под землёй и также в ходе квестов просят передать на поверхность послание с предложением.

Примечания Править

  2. Название квеста согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 256 и 349 — «A Penchant for plasma».