Викия

Убежище

Ганнибал Хэмлин

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Ганнибал Хэмлин
Hannibal Hamlin.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (афроамериканец)
Пол Мужской
Локация Храм Единения
Мемориал Линкольна (возможно)
Роль Глава движения аболиционистов
Организация Аболиционисты
Дата рождения 2234 год
2240 год[1]
Квесты Глава государства
Наследие Линкольна
Карма Добрый
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ
Производные
характеристики
Очки здоровья: 115
Сопротивляемость радиации: 10
Сопротивляемость ядам: 25
Навыки Красноречие: 65
Лёгкое оружие: 69
Тяжёлое оружие: 67
Уровень 8
Файл диалога HannibalHamlin.txt
Актёр Джефф Бейкерen
Владислав Копп»)
base id 000239cd
ref id 000239dd
editor id HannibalHamlin

« Мои люди не воины, но мы все предпочтём умереть свободными, чем жить рабами »

— Ганнибал Хэмлин

Ганнибал Хэмлин (англ. Hannibal Hamlin) — персонаж Fallout 3, основатель и лидер движения аболиционистов.

Описание Править

Хэмлин является фанатичным аболиционистом, вледствие проведённых 23 лет в качестве раба, прежде чем он сбежал от своих похитителей. Он провёл последние 6 лет своей жизни, делая всё, что в его силах, чтобы помочь беглым рабам и бороться с их бедами рабства. В 14 лет Ганнибал попадает в плен к работорговцам, однако к 37 годам ему удаётся совершить побег[2]. Три года назад он нашёл голову Линкольна, Ганнибал увидел в этом знак, что он должен помогать остальным рабам освободиться. Он создал общину Храма Единения, где он каждый день произносит антирабовладельческие речи обитателям храма[1].

В 2277 году Ганнибалу удалось привлечь к себе в храм несколько беглых рабов: бывшую наёмницу Симону Кэмерон, каменщика Калеба Смита, работника Билла Сьюарда, а также он присоединившуюся к нему освобождённую Алехандру Торрес, умную и образованную девушку, которую он купил у одного из работорговцев. Образовав небольшую общину, Ганнибал даёт распоряжения каждому обитателю храма и старается пополнить число беглых рабов.

Но не смотря на старания Ганнибала, бедность их места в плане расширения для новых последователей, недостатка еды, воды и мест, где их можно добыть, сподвигло Ганнибала вынашивать план по возвращению каменной головы Авраама Линкольна на её законное место — мемориал Линкольна, который должен быть восстановлен. Имея в своём распоряжении верного помощника-каменщика, Калеба Смита, Ганнибал настаивает на его обязательном участии. В свою очередь Калеб хочет, чтобы Ганнибал добыл ему чертежи и довоенные рисунки, на которых показан неразрушенный мемориал, чтобы он полностью воссоздал его целостность. Однако не имея последнего, Ганнибалу остаётся лишь накапливать силы к походу в мемориал.

Симона Кэмерон вместе с Ганнибалом занимаются патрулированием верхнего этажа на предмет осматривания окрестностей и ликвидации неприятелей. Также они оба периодически выходят на охоту в поисках пищи. Испытывая дефицит боеприпасов, Ганнибал делится с ней добытыми патронами.

Находясь в Храме Единения, он спит ночью в своём доме, который разделяет с Биллом.

Инвентарь Править

* Только после того, как аболиционисты займут Мемориал
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Ганнибала

Квесты Править

  • Глава государства • При встрече с Одиноким Путником Ганнибал потребует с него клятву, что тот не сдаст Храм Единения работорговцам из Парадиз-Фоллз. При принятии решения Ганнибал поблагодарит его, отдав ключи от храма, расскажет о себе и Храме Единения, а также попросит разведать местность в районе Мемориала Линкольна. В ходе дальнейших разбирательств Хэмлин попросит подойти к Калебу и узнать что он хочет раздобыть. В случае отправления к мемориалу Ганнибал Хэмлин будет возглавлять отряд аболиционистов и атаковать работорговцев.
  • Наследие Линкольна • Ганнибал — один из трёх персонажей, которые на Столичной Пустоши собирают вещи из Исторического музея, ранее принадлежавшие 16-му президенту США Аврааму Линкольну и готовы платить за них специальную цену, превышающую их изначальную стоимость. Полученные вещи оказываются в снаряжении у Ганнибала, и он может хранить их у себя в инвентаре (при покупке цилиндра Линкольна он наденет его).

Заметки Править

Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide Ганнибал Хемлин родился в 2240 году[3]. Таким образом, по этой версии он был похищен и отведён в рабство в 8-летнем возрасте[1].

Появление Править

Ганнибал Хэмлин появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Имя персонажа является отсылкой к Ганнибалу Гэмлину (1809—1892) — американскому политику, сенатору и вице-президенту США при президенте Аврааме Ликольне, убеждённому противнику рабства. С его подачи были приняты Прокламация об освобождении рабов и решение о призыве освобождённых рабов в армию Союза.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Согласнно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 76.
  2. Исходя из разговора с Ганнибалом.
  3. He has spent the last 6 of his 37 years doing everything in his power to help escaped slaves — Он провёл последние 6 лет из своих 37 делая всё, что в его силах, лишь бы помочь беглым рабам.

Викия-сеть

Случайная вики