ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Гатлинг-лазер (англ. Gatling laser) — тяжёлое оружие Fallout 3.

Описание Править

Эта скорострельная модель гатлинг-лазера в отличии от модели «H&K L30» имеет повышенную ёмкость для электронных зарядов, которые выступают в качестве боеприпаса. Передняя часть имеет три дула. из которых исходят лазерные лучи. Удерживается двумя руками благодаря вставным на блоке ручкам. На стороне, обращённой к обладателю оружия, в боковой панели блока имеется разъём для электронных зарядов.

Из-за низкого разброса при хорошем состоянии и высокой скорострельности гатлинг-лазер способен нанести урон с дальнего расстояния противникам в кратчайшие сроки. Эффективность в режиме V.A.T.S. очень малая.

Гатлинг-лазер не использует систему Гатлинга в своей конструкции — стволы при стрельбе не вращаются, а просто чередуются, генерируя по очереди лазерные лучи.

Также гатлинг-лазер имеют на вооружении роботы-охранники.

В идеальном состоянии это оружие способно произвести 3125 выстрела (13 целых магазинов с зарядами), прежде чем полностью выйти из строя.

Местонахождение Править

Уникальные варианты Править

Сравнительная таблица Править

В таблице приведено сравнение разных вариантов Гатлинг-лазера.

Оружие DMG/Shot DPS SPRD CRIT % MULT CRIT DMG HP
Обычный Гатлинг-лазер 8 80 0.5 x0.05 6 1500
Гатлинг-лазер повышенной точности (bs) Gametitle-FO3 BS 8 80 0.5 x0.2 6 1500
«Мститель» 11 110 0.5 x0.05 12 2000

Баги Править

  • (pc) Icon pc Если во время стрельбы войти в меню и отпустить ЛКМ и выйти, то звук выстрелов гатлинг-лазера будет продолжаться. Тот же эффект, если обыскивать трупы, пока стреляет Фокс.
  • Иногда при выстреле исчезают лазерные лучи.

За кулисами Править

На концепт-артах с изображением гатлинг-лазера имеется текстовая заметка о том, что в качестве боеприпаса данного оружия выступает заряд, предназначающийся для лазерной винтовкимикроядерная батарея.

Звуки Править

Gatling laser icon
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править