Викия

Убежище

Гауссов пистолет

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.png
Гауссов пистолет
в отдельных играх
Fallout 2Гауссов пистолет PPK12
FO TacticsГауссов пистолет PPK12
Van BurenБезымянный Гауссов пистолет

Гауссов пистолет PPK12 (англ. PPK12 Gauss Pistol) — один из пистолетов класса лёгкое оружие Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout PnP. Гаусс-пистолет работает по принципу пушки Гаусса, также, как винтовка Гаусса и Гаусс-миниган MEC.

Fallout 2 Править

Fo2 Gauss Pistol.png

Гауссов пистолет — универсальное и очень эффективное оружие. Используемые патроны и оружейная способность «Точный прицел» придают Гаусс-пистолету бронебойность и превосходную точность, а всего лишь 4 ОД на выстрел (с дальнейшей перспективой сделать шесть выстрелов за ход), максимальная дальнобойность и приличный начальный урон делают это оружие лучшим в своём классе.

Fallout Tactics Править

Tactics ppk12 gauss pistol.png

При должной прокачке в пошаговом бою позволяет сделать 12 выстрелов за ход, что даёт тотальное превосходство над любым соперником. В бою в реальном времени также чрезвычайно эффективен против всех противников, кроме некоторых роботов. Впрочем, если у вас есть способность «Снайпер» и высокий показатель удачи, то и роботы перестают быть проблемой. В целом, это очень мощное оружие, но боеприпасы к нему трудно отыскать.

Fallout PnP Править

Оружие Fallout Pen and Paper d20
Гаусс-пистолет ППК-12, 2мм
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: +22
Тип урона  Обычный
Режим работы  одиночный: 4 ОД
прицельный: 5 ОД
Дальность  30
Боеприпас  иглы 2 мм
Магазин: 12
Очередь  н/д
Мин. сила  4
Стоимость $5250
Вес  5 фунтов
Использование  Одноручное
Transcript.png

В первую очередь, это оружие немецкого производства ценится своей высокой дальностью стрельбы и убойной силой. Основой этой «малютки» является технология электромагнитного поля, позволяющая разогнать пулю до невероятной скорости, благодаря чему её пробивная мощность необыкновенно возрастает. Внешне ППK-12 напоминает обычный автоматический пистолет, за исключением необычных электромагнитных колец вокруг ствола. После выстрела в воздухе остаётся спиральный след из ионизированных частиц. Только одиночный огонь. В обойме до 12 патронов калибра 2мм EC.

См. также Править

Ссылки Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики