ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Гаусс-винтовка M72 (англ. M72 Gauss rifle) — лёгкое оружие Fallout 2.

Описание Править

Винтовка немецкого производства, работающая по принципу пушки Карла Гаусса — электромагнитное поле, создаваемое с помощью соленоидов, разгоняет снаряд из ферромагнетика. Дальнобойность, высокая точность и большая проникающая способность делают это оружие одним из лучших в игре.

Характеристика Править

Чрезвычайно мощная и эффективная винтовка. Способна уничтожить большинство противников за один-два выстрела (такая тактика «один выстрел— один труп» весьма востребована, ввиду дефицита боеприпасов — иглы 2 мм). Большинство считает винтовку лучшим оружием в игре из-за сочетания «дальнобойность-точность-урон-вместительный магазин».

Местонахождение Править

  • Можно украсть у бродяги на танкере, у левой нижней шахты.
  • Можно украсть у Марка в баре на танкере «Вальдез»Сан-Франциско).
  • На поздних стадиях игры винтовку (вместе с боеприпасами) можно приобрести в магазине «Красные ружья-888» в Сан-Франциско.
  • Охранники Ши вооружены ей.
  • Шериф НКР и его помощник Карл вооружены винтовками Гаусса.
  • Во время случайной встречи в локации с пещерой. Иногда в пещере находятся отлично вооруженные грабители. Если уровень персонажа 19 или выше, грабители будут одеты в боевую броню, и некоторые из них вооружены гаусс-винтовкой и другим мощным оружием.
  • Винтовку можно найти на нефтяной вышке Анклава в ящике из-под боеприпасов.

За кулисами Править

В руководстве Fallout 2 Official Strategies & Secrets винтовка Гаусса изображена совсем не так, как в игре.

Галерея Править

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB