ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-D20Gametitle-FB

Геккон (внутриигровое название в Fallout 2 — гекко; англ. Gecko) — существо Fallout 2, Fallout: New Vegas и дополнения Honest Hearts. Существо только упоминается в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Описание Править

Распространённая на западе США ящерица-мутант, потомок довоенных гекконов (лат. Gekkonidae). Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. Такая их разновидность, как огненные гекконы, даже научились дышать огнём, подобно мифическим драконам, тогда как зелёные гекконы плюются ядовитой слюной.

Виды Править

Гекконы появляются в Fallout 2 и Fallout: New Vegas. В обеих играх есть три разновидности гекконов: обычные, золотые и огненные, а также особый огненный геккон-легенда. В Honest Hearts появляются зелёные гекконы.

  • Маленькие гекконы • Обычные гекконы, их легко выследить и убить. Отличаются белым цветом шкуры.
  • Золотые гекконы • Более агрессивные и сильнее обычных. Главная особенность золотых особей — при укусе они вызывают у жертвы рад-отравление, повышая уровень радиации на 8—36 рад. Стоит отметить, что этот эффект работает только при укусе, при ударах лапами его нет. По словам траппера Смайли, все золотые гекконы происходят из одного места (ядовитые пещеры), где они либо мутируют из обычных, либо являются потомками гекконов, мутировавших под воздействием радиоактивных отходов, захороненных неподалёку. Так ли это или нет — неизвестно, но тем не менее, ядовитые пещеры и Кламат славятся аномально большим количеством золотых гекконов в округе, благодаря чему Кламат стал центром по продаже шкур золотых гекконов. Золотые гекконы часто встречаются на свалках токсичных отходов, например, в каньоне Кресент, рядом с Убежищем 34 (Мохаве) или в случайной встрече в Fallout 2.
  • Огненные гекконы • Самые опасные из всех существующих гекконов в Мохаве, единственные, на которых не распространяется действие способности «Друг животных». Их называют так за умение извергать огонь. Малочувствительны к огненным атакам.
  • Огненный геккон-легенда • Обитает в пещере Файер-Рут.
  • Зелёные гекконы (Honest Hearts) • Встречаются в Национальном парке Зайон. Они сильнее, чем огненные гекконы, и плюются отравленной слюной, но они не агрессивны, если есть способность «Друг животных». Гораздо крупнее, чем гекконы Мохаве.

Ящер с кастетом Править

В результате недоработки скриптов в Fallout 2 гекконы подбирают и успешно используют в бою все виды кастетов, а силовые могут перезаряжать.

Использование Править

Многие охотники-трапперы, в частности, в Кламате, зарабатывают себе на хлеб, добывая шкуры гекконов и продавая их; особо ценятся шкуры золотых гекконов.

Появление Править

Геккон появляется в Fallout 2, Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts и упоминается в Fallout Tactics, Fallout Bible, a также должен был появиться в Fallout Pen and Paper d20.

За кулисами Править

Гекконы, или гекко́новые, или цепкопа́лые (лат. Gekkonidae) — обширное семейство небольших и средней величины, существующих в реальном мире ящериц, обитающих в различных областях земного шара, в том числе и в США.

Галерея Править

Fallout 2 Править

Fallout: New Vegas Править

Игровые модели Править

Игровые скриншоты Править

Fallout d20 Править

Существа