Викия

Убежище

Гердершейд

18 280статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Поселение

Гердершейд
Girdershade.png
Girdershade loc.jpg
Здания Дом Рональда Ларена
Дом Сьерры Петровиты
Существа Брамин
Квесты Погоня за ядер-колой
Посылка Грейди
Миссисипский квантовый пирог
cell name GirderShadeExterior
ref id 00002bd1

« Если тебе не интересно осмотреть мою коллекцию, тогда тут правда не на что смотреть. Если только сломанные мосты не кажутся тебе живописными. »

Сьерра Петровита

Гердершейд (англ. Girdershade, рус. Тень балки) — локация в Fallout 3, поселение в юго-западной части Столичной Пустоши.

Описание Править

Местонахождение Править

Располагается к западу от заправки и магазинчика Джоко и к юго-западу от гаража Кейси Смита.

Планировка Править

Гердершейд является крошечным посёлком, расположенным под магистралью. Он получил своё название от отломанной части эстакады и обнаженных балок: это всё, что осталось от его надстройки[1]. Поселение расположено на небольшой возвышенности и огорожено забором с юга и востока.

Поселение оправдывает своё название — уцелевшая балка, несущая на себе часть магистрали, располагается в центре поселения и прилегает к дому Сьерры. Изолированная центральная балка несёт на себе уцелевший участок автострады, который полностью изолирован от магистрали с восточной и западной сторон, тем самым напоминая форму «гриба, который прикрывает тенью от своей шляпы дома жителей». В свою очередь этот изолированный участок с обвалившимися участками магистрали является центром таких же отколовшихся участков магистрали, но уже несущих её на 3 балках по западную и восточную стороны. На этих участках магистрали до сих пор остались три корвеги, которые находятся над поселением.

В Гердершейде есть две деревянные обветшалые хижины, принадлежавшие двум единственным жителям — Сьерре Петровите, почитательницы и фаната «Ядер-колы» и Рональду Ларену, который стремится привлечь внимание Сьерры и защищает её. Самих же хозяев можно будет найти в собственных домах. Пройти к их домам можно с северной, южной и восточной сторон.

К дому Рональда Ларена, расположившегося практически на вершине утёса, с северной стороны пристроен загон, в котором содержится брамин. На доме Сьерры Петровиты, около которого разбросаны бутылки из-под газировки, имеется неоновая вывеска «Ядер-колы».

История Править

Сьерра и Рональд являются давними жителями посёлка, Сьерра была «основателем» места как минимум десять лет назад[2], а Рональд занял второй дом после того, как его прежние хозяева были убиты[1].

Когда-то Болт с двумя рейдерами посетили Гердершейд. Один из рейдеров пытался проникнуть в дом Рональда Ларена, но был убит хозяином дома посредством выстрела «Костедробителя». Другой попытался оглушить Рональда дубиной, но тот успел отстраниться и совершил ему смертельный выстрел в лицо. Оставшийся один на один с Рональдом Болт попытался с ним справиться, однако сдержав несколько серьёзных ударов кулаками от Ларена, Болт всё же отступает[3][4].

Находки Править

Квесты Править

Заметки Править

  • Брамин в загоне покидает Гердершейд и направляется в сторону Мегатонны, поскольку имеет схожее base id (MegatonBrahmin) и скрипт (CRBrahminScript), которые задают схожее поведение для брамина, уже находящегося в Мегатонне. Т.е. по сути брамин из Гердершейда является двойником своего родича из Мегатонны. Если сопроводить брамина до Мегатонны, то тот пройдёт через главные ворота в город и исчезнет.
  • Любой мародёр, у которого Одинокий Путник может купить бутылку квантовой ядер-колы, отметит Гердершейд на карте.
  • Южная и восточная оконечность Гердершейда обычно населена дикой живностью, которая может представлять серьёзную угрозу как для Одинокого Путника, так и для жителей поселения.
  • К северу от Гердершейда после захвата проекта «Чистота» будет располагаться лагерь Анклава.

Появление Править

Гердершейд появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Сьерра упоминает, что она выигрывала ежегодные конкурсы коллекций клуба любителей ядер-колы десять лет подряд.
  3. Исходя из разговоров со Сьеррой Петровитой.
Гердершейд

Викия-сеть

Случайная вики