Викия

Убежище

Гигантский богомол (Fallout: New Vegas)

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FNV.png
Существо Fallout: New Vegas
Гигантский богомол
Giant mantis.png
Тип Мутировавшие насекомое
Виды Гигантский богомол
Самка гигантского богомола
Гигантский богомол Зайона (hh) HH
Зайонский богомол (hh) HH
Маленький богомол Зайона (hh) HH
Локация США
base id 000ef412
000f094
000f3d52
000f3d53
000f3d54
000f4401
001347e0

Гигантский богомол (англ. Giant mantis) — существо Fallout: New Vegas и Honest Hearts; мутировавшее насекомое, обитающее в Пустоши.

Описание Править

Fallout: New Vegas Править

Под воздействием радиации богомолы, как и многие другие существа, заметно увеличились в размерах, но в остальном практически ничем не отличаются от своих предков. Распространены повсеместно. Обычно перемещаются группами до шести особей. Богомолы — слабые противники, представляющие опасность лишь на начальных уровнях персонажа.

Информация о богомолах на одном из терминалов в Убежище 22:

Transcript.png

Вид: Mantis Religiosa (богомол обыкновенный)
Из всех видов, привезённых нами, богомол обыкновенный превосходит других как хищник. Насекомые крайне прожорливы, а камуфляжная окраска позволяет им подобраться к жертве незаметно. Они прекрасные охотники и помогают растениям избавиться от тех существ, которые так или иначе избежали уничтожения. В последнее время, когда еды для них стало мало, богомолы начали пожирать друг друга, тем самым регулируя собственную численность[1].

Honest Hearts Править

Богомолы в Каньоне Зайон отличаются большими размерами и ярким окрасом, двигаются поодиночке и обладают повышенным запасом здоровья.

Места обитания Править

Заметки Править

  • Рыжая Люси в ходе квеста «Бери всё» просит найти для неё дюжину яиц богомола.
  • В ранних версиях игры существовал баг, в результате которого начислялись ОО за передачу лап богомола кому-то из спутников и обратно, либо выбрасыванием/подбором лап из инвентаря.
  • Богомолов-детёнышей можно убивать простой ходьбой по ним, не тратя на это ни патронов, ни ударов, ни времени. Очки опыта при этом зачисляются.

Появление Править

Гигантские богомолы появляются в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. Богомолы и в довоенное время славились своим каннибализмом — самки пожирали самцов при спаривании (в 50% случаев).

Галерея Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики