ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Гигантский богомол (англ. Giant mantis) — существо Fallout: New Vegas и Honest Hearts; мутировавшее насекомое, обитающее в Пустоши.

Описание Править

Fallout: New Vegas Править

Под воздействием радиации богомолы, как и многие другие существа, заметно увеличились в размерах, но в остальном практически ничем не отличаются от своих предков. Распространены повсеместно. Обычно перемещаются группами до шести особей. Богомолы — слабые противники, представляющие опасность лишь на начальных уровнях персонажа.

Информация о богомолах на одном из терминалов в Убежище 22:

Transcript

Вид: Mantis Religiosa (богомол обыкновенный)
Из всех видов, привезённых нами, богомол обыкновенный превосходит других как хищник. Насекомые крайне прожорливы, а камуфляжная окраска позволяет им подобраться к жертве незаметно. Они прекрасные охотники и помогают растениям избавиться от тех существ, которые так или иначе избежали уничтожения. В последнее время, когда еды для них стало мало, богомолы начали пожирать друг друга, тем самым регулируя собственную численность[1].

Honest Hearts Править

Богомолы в Каньоне Зайон отличаются большими размерами и ярким окрасом, двигаются поодиночке и обладают повышенным запасом здоровья.

Места обитания Править

Заметки Править

  • Рыжая Люси в ходе квеста «Бери всё» просит найти для неё дюжину яиц богомола.
  • В ранних версиях игры существовал баг, в результате которого начислялись ОО за передачу лап богомола кому-то из спутников и обратно, либо выбрасыванием/подбором лап из инвентаря.
  • Богомолов-детёнышей можно убивать простой ходьбой по ним, не тратя на это ни патронов, ни ударов, ни времени. Очки опыта при этом зачисляются.
  • Если выстрелить в оотеку богомолов, то из неё выползут несколько богомолов-детёнышей.

Появление Править

Гигантские богомолы появляются в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Богомолы и в довоенное время славились своим каннибализмом — самки пожирали самцов при спаривании (в 50% случаев).
Существа