ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Гид (англ. Tour guide) — персонаж Fallout: New Vegas, робот серии «Мистер Помощник», экскурсовод в штаб-квартире РЕПКОНН.

История Править

В 2077 году в штаб-квартире «РЕПКОНН Эйроспейс» был расположен музей, посвящённый истории и продукции компании. Поскольку РЕПКОНН в 2075 году была куплена «РобКо», производящей роботов, гидом в музее работал робот «Мистер Помощник». После Великой войны он уцелел, остался работоспособным и продолжил выполнять программу экскурсовода.

Описание Править

Гид является точной копией обычного Мистера Помощника, за исключением нанесённого на корпус фирменного логотипа компании и более насыщенного зелёного цвета окраски. Кроме того, у робота отсутствуют огнемёт и циркулярная пила. Гид обладает такой же типичной «личностью»: в соответствии с заложенной программой, он так же вежлив и обходителен, говорит тем же голосом типичного британского дворецкого, и многие его реплики во время экскурсии полны довольно своеобразного или даже чёрного юмора (особенно, когда он говорит о захоронении радиоактивных отходов в Неваде).

Гид в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить Гида в фойе штаб-квартиры РЕПКОНН и в разговоре с ним попросить рассказать об истории компании и показать музей — робот соглашается провести экскурсию даже в нерабочее время. Передвигаясь от экспоната к экспонату, гид рассказывает о каждом из них. В конце маршрута он отпирает дверь в планетарий. Ключ от этой двери находится у гида при себе, но получить его можно лишь сломав робота.

Если Курьер не сможет проникнуть в закрытые области штаб-квартиры с помощью проверки навыков, он может обратиться к Гиду за экскурсией. В последнем зале Курьер обнаружит дверь в помещение, на втором уровне которого он найдёт «Ключ-карту Дженни Миллет», которая обеспечит ему доступ на 1-й и 2-й этажи здания.

Появление Править

Гид появляется только в Fallout: New Vegas.