Фэндом

Убежище

Гипнотрон

18 730статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Нашёл на старой военной базе. Это пушка, верно? Наставь на кого-нибудь и нажми спуск. Ты умеешь читать? У него есть инструкция. »

Ворчун — Одинокому Путнику

Гипнотрон (англ. Mesmetron) — уникальное энергетическое оружие Fallout 3.

Описание Править

Американское довоенное оружие нелетального действия, произведёное довоенной организацией «Импайлд Хипнотикс, Инк». Гипнотрон является оружием подчинения класса «B» в категории «экспериментально работоспособное оружие». В довоенное время это устройство могло применяться на людях под руководством командира или специального наставника с заранее заключёнными юридическими аспектами. Гипнотическо-резонансная пушка[1] посылает серию волн, которые замыкают определенные цепи в ключевых областях мозга цели, в которую произведён выстрел. Мозг получает серию сигналов, которые ошибочными данными разрушают синаптические связи, запутывая цель и выключая у неё центры мышления и сознательную регуляцию моторики.[2]

В качестве боеприпаса гипнотрон использует аккумулятор. Это оружие в идеальном состоянии может сделать 2500 выстрелов (500 магазинов с перезарядкой), прежде чем полностью выйти из строя. Починка оружия осуществляется с помощью техников.

Местонахождение Править

Данное оружие к 2277 году раздобыл работорговец Ворчун, который хочет опробовать его в действии. Он выдаст гипнотрон в том случае, если Одинокий Путник согласился взять несколько людей в рабство в ходе квеста «Просто бизнес». Гипнотрон невозможно выкрасть или взять с трупа Ворчуна.

Характеристики Править

Главная особенность оружия — возможность загипнотизировать своего оппонента и заставить отдать все свои вещи и/или надеть рабский ошейник. После надевания на оппонента рабского ошейника его можно отправить в Парадиз-Фоллз в рабство.

Использование гипнотрона на персонажах в рабских ошейниках вызовет взрыв ошейника и смерть персонажа.

100% гипнозу подвергаются персонажи, необходимые для захвата в квесте «Просто бизнес». У остальных персонажей игры влияние гипнотрона имеет 3 случайных эффекта.

Зомбирование/Оглушение (шанс: 50 %) Править

Mezzed.jpg

Рейдер оглушен Гипнотроном

Этот основной эффект вызывает помутнение сознания у жертвы. Наибольший шанс гипноза имеется при выстреле в голову, однако такой же эффект наблюдается и при выстрелах в туловище. В этом состоянии ошеломлённая жертва стоит на месте, покачивая головой и туловищем, такое состояние продлится около пяти секунд. На этом моменте с жертвой воздействия гипнолучей можно вступить в разговор, где будет три варианта:
  • Убедить человека отдать Путнику свои вещи, откроется инвентарь, и можно произвести обмен инвентарём.
  • Надеть на жертву рабский ошейник, если таковой имеется в инвентаре у Одинокого Путника. Показатель кармы при этом падает. После того, как ошейник одет нужно сказать, что голова жертвы взорвётся, если тот не пойдёт в Парадиз-Фоллз; украсть у неё что-нибудь или вежливо объяснить жертве, что она теперь раб, и, опять же, отправить её в Парадиз-Фоллз.
  • Путник может просто отпустить жертву, тогда она оправится спустя несколько секнуд и возвращается к своим прежним делам. Если персонаж был агрессивным по отношению к Путнику, то он вновь станет его атаковать.

Если не поговорить с жертвой, до того как эффект пройдёт, она становится враждебной.

Бешенство (шанс: 30 %) Править

Жертва становится бешеной, подобно роботам, у которых отключен боевой ограничитель, или муравьям с отстреленными усами — она атакует всех окружающих.

Спонтанное разрушение черепа (шанс: 20 %) Править

Так называемый «срыв башни». Жертва становится враждебной, стоит на месте и её голова разрывается на куски, происходит так называемая взрывная и зрелищная деформация черепа. Это повлечёт за собой негативную карму, если персонаж был нейтральный, добрый или очень добрый.

Заметки Править

Появление Править

Гипнотрон появляется только в Fallout 3.

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики