ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Нашёл на старой военной базе. Это пушка, верно? Наставь на кого-нибудь и нажми спуск. Ты умеешь читать? У него есть инструкция. »

Ворчун — Одинокому Путнику

Гипнотрон (англ. Mesmetron) — уникальное энергетическое оружие Fallout 3.

Описание Править

Американское довоенное оружие нелетального действия, произведёное довоенной организацией «Импайлд Хипнотикс, Инк». Гипнотрон является оружием подчинения класса «B», относится к категории «экспериментально работоспособное оружие». В довоенное время это устройство могло применяться на людях под руководством командира или специального наставника с заранее заключёнными юридическими разрешениями. Гипнотическо-резонансная пушка[1] посылает серию волн, которые замыкают определенные цепи в ключевых областях мозга. После совершения выстрела мозг получает серию сигналов, которые разрушают синаптические связи. Тем самым гипнотическая волна запутывает цель, сбивая её с толку, и выключает у неё центры мышления и сознательную регуляцию моторики[2].

В качестве боеприпаса гипнотрон использует аккумулятор. Это оружие в идеальном состоянии может сделать 2500 выстрелов (500 магазинов с перезарядкой), прежде чем полностью выйти из строя. Починка оружия осуществляется с помощью техников.

Местонахождение Править

Данное оружие к 2277 году нашёл в запертом ящике на военной базе работорговец Ворчун. Он захотел опробовать его в действии, однако из-за того, что стал активно сторожить вход в Парадиз-Фоллз, он не смог осуществить свою задумку. Ворчун выдаст Одинокому Путнику гипнотрон в том случае, если тот согласился взять несколько людей в рабство в ходе квеста «Просто бизнес». Гипнотрон невозможно выкрасть.Так же можно получить, убив Ворчуна.

Воздействие Править

Главная особенность оружия — возможность загипнотизировать своего оппонента и заставить отдать все свои вещи и/или надеть рабский ошейник. После надевания на оппонента рабского ошейника его можно отправить в Парадиз-Фоллз в рабство.

Использование гипнотрона на персонажах в рабских ошейниках вызовет взрыв ошейника и смерть персонажа.

100% гипнозу подвергаются персонажи, необходимые для захвата в квесте «Просто бизнес». У остальных персонажей игры влияние гипнотрона имеет 3 случайных эффекта.

Зомбирование/Оглушение (шанс: 50 %) Править

Mezzed

Рейдер оглушен гипнотроном

Этот основной эффект вызывает помутнение сознания у жертвы. Наибольший шанс гипноза имеется при выстреле в голову, однако такой же эффект наблюдается и при выстрелах в туловище. В этом состоянии ошеломлённая жертва стоит на месте, покачивая головой и туловищем, такое состояние продлится около пяти секунд. На этом моменте с жертвой воздействия гипнолучей можно вступить в разговор, где будет три варианта:
  • Убедить человека отдать Путнику свои вещи, откроется инвентарь, и можно произвести обмен инвентарём.
  • Надеть на жертву рабский ошейник, если таковой имеется в инвентаре у Одинокого Путника. Показатель кармы при этом падает. После того, как ошейник одет нужно сказать, что голова жертвы взорвётся, если тот не пойдёт в Парадиз-Фоллз; украсть у неё что-нибудь или вежливо объяснить жертве, что она теперь раб, и, опять же, отправить её в Парадиз-Фоллз.
  • Путник может просто отпустить жертву, тогда она оправится спустя несколько секнуд и возвращается к своим прежним делам. Если персонаж был агрессивным по отношению к Путнику, то он вновь станет его атаковать.

Если не поговорить с жертвой, до того как эффект пройдёт, она становится враждебной.

Бешенство (шанс: 30 %) Править

Жертва становится бешеной, подобно роботам, у которых отключен боевой ограничитель, или муравьям с отстреленными усами — она атакует всех окружающих.

Спонтанное разрушение черепа (шанс: 20 %) Править

Так называемый «срыв башни». Жертва становится враждебной, стоит на месте и её голова разрывается на куски, происходит так называемая взрывная и зрелищная деформация черепа. Это повлечёт за собой негативную карму, если персонаж был нейтральный, добрый или очень добрый.

Заметки Править

  • С помощью гипнотрона нельзя загипнотизировать существ, детей, а также некоторых квестовых и бессмертных игровых персонажей, таких как Мистер Бёрк и Харкнесс.
  • Недоступные для Путника версии гипнотрона встроены в робомозги и мозговые баки.
  • Гипно-пушки робомозгов при активации вызывают полное повреждение головы.
  • На концепт-артах представлен вариант устройства, не похожий на игровую версию. Гипно-пушка, сделанная на манер пистолета, имеет ручку для удержания в руке. Здесь имеется механизм, инициирующий пуск электромагнитной волны. Помимо них, имеется, собственно, само устройство для осуществления гипноза. На ближнем конце имеются гнёзда и регулятор неизвестной величины. По мере дальнейшего удаления от руки будет продолжаться сложный интерфейс, оканчивающийся большой металлической рамкой на конце пушки. Примечательно, что во время работы устройства внутри рамки будет поддерживаться заметное и полупрозрачное электромагнитное поле. Металлические пластины, поставленные внутри рамки на манер оптической сетки «крест», выполняют роль прицела. Именно электромагнитное поле внутри рамки является местом высвобождения гипнотической волны, она должна быть направлена в сторону цели. Сама же пушка осуществляет выстрелы посредством мозговой деятельности человека, надевшего особый гипер-шлем (англ. Hyper helmet). Данный шлем должен быть соединён с пушкой посредством трубчатых устройств к разъёмам пушки, к устройству можно подключить только пять трубок от гипер-шлема. Примечательно, что носитель гипер-шлема должен был выделяться высоким интеллектом (англ. Cerebro enhecement etc). Во время осуществлений выстрела все устройства, задействованные в работе, имеют небольшое свечение. Человек, который инициирует выстрел гипноволной, также подсвечивается.

Появление Править

Гипнотрон появляется только в Fallout 3.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Примечания Править