ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Гладиаторская броня (англ. Gladiator armor) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Этой бронёй экипируются гладиаторы для сражений на арене Форта. Внешне эта броня ничем не отличается от обычной кожаной брони.

Характеристики Править

Несмотря на внешнее сходство, даёт вдвое большую защиту, чем обычная кожаная. Тем не менее, она имеет одинаковый с ней вес и запас прочности и так же может быть починена с помощью кожаной брони и её разновидностей.

Местонахождение Править

Единственный способ получить эту броню — сразиться на арене Форта. Броня выдаётся автоматически и после боя будет отобрана у Курьера.

Разновидности Править

Появление Править

Гладиаторская броня появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Курьер может заполучить эту броню на неограниченное время, выбежав за ворота арены до того, как они закроются. В этом случае броня и мачете (выдаваемые протагонисту в начале боя) будут оставаться в инвентаре Курьера до тех пор, пока живы его противники внутри арены. Оба предмета являются квестовыми, а потому не имеют веса (вопреки тому, что отображается в Пип-бое) и не могут быть выложены из инвентаря.

За кулисами Править

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов из игр Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.