ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Гнездо кукушки (англ. The Cuckoo's Nest) — локация в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пещера в горах между локациями «X-2 Трансляционная сеть» и «X-7A Пробный пуск артиллерии». Расположена на юго-западе Большой Горы, западнее локации «X-7A Пробный пуск артиллерии», населена лоботомитами, создавшими себе алтарь, в центре которого находится голодиск с личностью Тостера. Можно предположить, что они узнали о содержании записи, так как в пещере множество простых тостеров, в частности вокруг алтаря.

Наряду с другими лоботомитами, внутри пещеры обитает и уникальный — Испытуемый объект 1. На его теле может быть найден инверсионный протонный топор.

Перед входом в пещеру есть шкаф, на котором изображен флаг Старого Света, оставленный Улиссом.

После окончания дополнения, если главный герой включит модуль тостера, и при условии что у него плохая карма, тостер сделает себе тут "Кровавый алтарь", где будет расчленять и сжигать тостеры.

Ценные находки Править

Появление Править

Гнездо кукушки появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Название локации — очевидная отсылка к книге Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», в которой главного героя отправляют на лоботомию.

Галерея Править