Фэндом

Убежище

Говорящая голова (специальная встреча)

18 695статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO2.png

« Вы видите огромное каменное изваяние, которое… бормочет что-то себе под нос? »

— Сообщение Пип-Боя

Говорящая голова (англ. Sacred head of the Vault Dweller) — специальная встреча Fallout 2.

Описание Править

Монументальное изображение головы. Говорящей. На самом деле, эта голова — Священная Голова Выходца из Убежища. Избранный может прослушать монолог статуи, а затем, вступить с ней в диалог. После общения с созданием, Избранный получит осколок статуи, который при использовании улучшает некоторые характеристики. При развитом навыке «Кража» можно украсть у головы ещё 3 камня.

Заметки Править

  • Несмотря на название, голова сделана из металла. Как, впрочем, и её куски.
  • При попытке использования навыка «Кража», не отмеченного как основной, либо с уровнем менее 95%, голова замечает её и через 6 игровых секунд наносит 40000 очков урона, влекущих незамедлительную гибель Избранного.
  • Можно получить все 4 камня сразу, если имеется Хайвеймен — нужно, поговорив с головой, украсть у неё камни и отбежать на 3-5 шагов к машине, а затем включить режим боя. Очков действия должно хватить на то, чтобы уехать прежде, чем голова успеет уничтожить Избранного.

Появление Править

Говорящая голова появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Пасхальные яйца в Fallout 2 В своих размышлениях голова упоминает реальные археологические памятники: моаи — каменные монолитные статуи на острове Пасхи, а также Стоунхендж — мегалитическое сооружение в графстве Уилтшир, Англия.
  • Для реализации возможности диалога и взаимодействия разработчики сделали уникальный предмет «Каменная голова» и наложили его на объект окружения «Каменный памятник».

Баги Править

Если после получения камня сохраниться, а затем загрузиться, Избранный сможет повторить свой диалог и получить ещё камень.

Также на Фэндоме

Случайная вики