Викия

Убежище

Говорящая голова (специальная встреча)

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Локация Fallout 2
Специальная встреча

Говорящая голова
SacredHead.png
Глава Каменная голова
Файл диалога Ecbhead.msg
Chem MChunk.png
Постамент

« Вы видите огромное каменное изваяние, которое… бормочет что-то себе под нос? »

— Сообщение Пип-Боя

Говорящая голова (англ. Sacred head of the Vault Dweller) — специальная встреча Fallout 2.

Описание Править

Минимальный уровень персонажа для встречи — 10. Что ж, достаточно интересная находка, это монументальное изображение головы. Говорящей. На самом деле, эта голова — Священная Голова Выходца из Убежища. Избранный может послушать некоторое время, что это странное сооружение бормочет, а потом и сам попробовать с ним пообщаться. После увлекательнейшего диалога Избранный получит камушек, который при использовании на один игровой час добавляет +3 к основным характеристикам «Сила» и «Ловкость», а также +50 % к сопротивляемости урону. При развитии навыка «Кража» до 95% Избранный может украсть у Головы ещё 3 камушка. В противном случае, даже если Избранный ничего не украл, но заглянул в «карманы», Голова может обидеться и незамедлительно прикончить его.

Заметки Править

  • Если после удара Говорящей головы Избранный откатится на сетку выхода из локации, то он совершит довольно длительное путешествие по карте «на спине» и умрёт уже в совершенно другой локации.
  • При наличии автомобиля можно при низком уровне навыка «Кража» украсть камни и остаться в живых. Стоять нужно с той стороны, где находится машина, а после совершения кражи незамедлительно бежать к ней и уехать. Или, как вариант, войти в режим боя, пробежав несколько гексов, а оставшиеся очки действия потратить на то, чтобы завести автомобиль и отъехать.

Баги Править

Если сразу по получении камешка сохраниться и затем попытаться украсть оставшиеся камни при навыке "Кража" ниже 95%, Избранный умрет, а после загрузки сможет повторить свой диалог и получить еще камень. Таким образом можно получить до 5 камней, ну и попытаться украсть еще 3.

Интересные факты Править

Для реализации возможности диалога и взаимодействия разработчики сделали уникальный предмет «Каменная голова» и наложили его на объект окружения «Каменный памятник».

Появление Править

Говорящая голова появляется только в Fallout 2.

Викия-сеть

Случайная вики