Викия

Убежище

Голодиск

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO4.png
Голодиск
в отдельных играх
FalloutГолодиски Fallout
Fallout 2Голодиски Fallout 2
Fallout 3Голодиски Fallout 3
FO: New VegasГолодиски Fallout: New Vegas
FO TacticsГолодиски Fallout Tactics
Fallout 4Голодиски Fallout 4

Голодиск (англ. Holodisk) — предмет в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Голодиск (или Голографическая запись) — это компьютерное устройство для хранения информации с высокой плотностью записи и большой вместимостью, разработанное фирмой Ваттс Электроникс. По утверждению Врии, каждый носитель способен содержать до 4 000 гигабайт (4 терабайта) информации и весит 4 фунта. Однако в руководстве по выживанию Выходцев из Убежища стандартные модели голодисков вмещают 64 килобайта, средние модели — 128 килобайт, а старшие — до 256 килобайт. Вероятно, Братство Стали имело доступ к более продвинутым вариантам голодисков. Носитель может быть проигран как на стационарном компьютере (в Fallout, Fallout 2 и Fallout 4), так и в Пип-Бое.

Дизайн голодисков в первых двух играх серии отличается от дизайна в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, а те, в свою очередь, отличаются от дизайна в Fallout 4. Скорее всего, в продаже имелось несколько различных вариантов исполнения голодисков.

Содержимое голодиска можно прочитать в Пип-Бое после изучения либо использования голодиска. Однако в играх встречаются и нечитаемые голодиски (в основном в качестве квестовых предметов), содержимое которых недоступно главному герою игры.

За кулисами Править

Несмотря на название, данный накопитель представляет собой сменную кассету стримера — устройства хранения данных на магнитной ленте, широко распространённого в компьютерах 50-х-60-х годов прошлого века (атмосферу которых пародирует вселенная Fallout) и не потерявшего актуальности до наших дней. Тем не менее, самые первые кассеты имели ёмкость в мегабайтах, терабайтная ёмкость достигнута лишь в наше время. Разработчики Fallout одновременно преуменьшили и преувеличили научные возможности своих персонажей.

См. также Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики