Викия

Убежище

Голос Линкольна

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Icon lincoln voice.png
Предмет Fallout 3
Голос Линкольна
FO3 MS06Recording.png
локация Исторический музей
ВЕС 2
СТО 5
квесты Наследие Линкольна
base id 00028ee6

Голос Линкольна (англ. Lincoln's Voice) — предмет в Fallout 3, фоноавтограф[1] с записью голоса Авраама Линкольна, который можно найти в Историческом музее.

Местонахождение Править

После входа в Исторический музей необходимо пройти через его Нижние этажи и найти вход в Администрацию. Голос Линкольна находится в библиотеке на втором этаже. Он лежит на втором письменном столе слева от верха лестницы. В помещениях Администрации недостаточная освещенность (используйте подсветку Pip-Boy 3000), но… достаточное количество диких гулей.

Голос Линкольна является частью неотмечаемого квеста Наследие Линкольна. Этот предмет с удовольствием (правда для абсолютно разных целей) купят Ганнибал Хемлин и Лерой Уокер (оба за 50 крышек, после успешной проверки на Красноречие — за 100), а так же Авраам Вашингтон (60 крышек, после успешной проверки на Бартер — за 120) в рамках неотмечаемого квеста Наследие Линкольна.

Появление Править

Голос Линкольна появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Существование этого предмета в игре — дань легенде о якобы существовавшей звукозаписи голоса Авраама Линкольна, сделанный на одно из первых звукозаписывающих устройств. Фоноавтограф Эдуарда де Мартинвилля был изобретен в 1857 году, за восемь лет до смерти Линкольна, однако сам факт существования записи конкретно голоса Линкольна, убитого в 1865 году, ничем не подтвержден. Фоноавтограф не мог к тому же воспроизводить звуки, на это был способен только фонограф, изобретенный Томасом Эдисоном лишь в 1877 году.

Примечания Править

  1. Игровая 3D-модель этого предмета носит название MS06Phonautograph01.NIF

Викия-сеть

Случайная вики