Викия

Убежище

Город Убежища

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться

Gametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV LR.pngGametitle-FB.png
Локация Fallout 2
Локация

Город Убежища
Vault City.jpg
Зоны Пригород
Бизнес-центр
Резиденция Совета
Убежище 8
Маркер
карты
Город Убежища
Глава Смотритель Убежища 8 (2077-2101)
Совет и Первая Гражданка Линетт (2241)
Советник МакКлюр (после 2242)
Врачи Доктор Трой
Организации Совет Города Убежища (2241 год)
НКР (2281 год)
Торговцы Джон Кассиди
Дэрроу
Лидия
Рэндал
Счастливчик Гарри
Холден
Квесты Достать плуг для мистера Смита
Доставить чемоданчик Бишопу
Доставить образец винта
Решить проблему электростанции в Гекко
Передать диск Линетт Вестину в НКР
Спасти Джошуа, мужа Аманды
Передать пиво и самогон Лидии
Передать плоскогубцы и гаечный ключ Валери
Разведать восемь секторов вокруг Гекко
Войти в НКР и вернуться к Старку
Vault City card.png
Карта входа с разметкой доступных зон

All Clear Signal

Город Убежища (англ. Vault City) — локация Fallout 2.

Описание Править

Город в северо-восточной части основного региона. Основан жителями Убежища 8 с помощью ГЭКК после того, как в 2091 году они вышли из Убежища, получив чёткий приказ. В 2241 году в Городе Убежища жило 103 гражданина и неизвестное число неграждан.

Общественный строй Править

Лидер города — Первая Гражданка Линетт, однако верховная власть принадлежит Совету. В Городе Убежища нет равноправия, фактически разрешена работорговля и царит негативное отношение к гулям и прочим мутантам. Вход во Внутренний город ограничен: в дневное время по дневному пропуску, либо по документам гражданина в любое время (см. раздел «Гражданство»). Вообще, в Городе Убежища сложилась атмосфера ксенофобии. Путешественник, заплатив большую сумму денег, может жить в Пригороде под охраной прочных стен и массивных турелей, но ему будут недоступны некоторые магазины Города, клиники и другие места «только для граждан». Также граждане Внутреннего города облагаются большими налогами, поэтому желающих жить там немного. Рождаемость в городе — плановая, то есть дети рождаются только тогда, когда посчитает необходимым администрация (как это ни парадоксально).

Гражданство Править

Самый верный способ получить гражданство Города Убежища — родиться в нём. Получить гражданство не родившемуся там человеку возможно, если сдать невероятно сложный экзамен на гражданство. Но с гражданина снимаются все ограничения, которые наложены на простых жителей (например, только граждане могут входить в Убежище 8).

Линетт, встретив Избранного, предлагает ему разобраться с электростанцией в Гекко, чтобы получить гражданство. Однако, даже выполнив квест, получить гражданство у Линетт не так-то просто.

Можно купить фальшивое удостоверение Гражданина — владение им снимает почти все ограничения.

Междугородние отношения Править

Vault City Emblem.png

Эмблема Города Убежища

Несмотря на презрение к чужакам, Город Убежища регулярно торгует с Нью-Рино, Реддингом, Брокен Хиллс, продавая им свои медикаменты.

В настоящее время у Города Убежища сложились проблемы с налётчиками и с НКР (последние давят на Город Убежища, склоняя к присоединению).

НКР Править

НКР давно склоняла Город Убежища присоединиться, но всё время получала отказ. Конгресс НКР принял секретное решение, по которому создаётся террористическая группа, цель которой — заставить Город Убежища присоединиться к НКР. Лидером этой группы избран Джон Бишоп в обмен на предоставление ему, в случае успеха операции, поста мэра Нью-Рино.

Вскоре, после победы над Анклавом, Город Убежища вошёл в состав Новой Калифорнийской Республики и предположительно стал столицей нового штата. По состоянию на 2281 год, Город Убежища процветает и предположительно является крупным медицинским центром.

Районы Править

Город Убежища состоит из четырёх районов:

Убежище 8 Править

В эксперименте с системой Убежищ, проводившемся американским правительством, Убежище 8 было контрольным Убежищем управления. Оно должно было быть распечатано ровно через 10 лет после Войны. По плану, в Убежище 8 должны были быть поставлены 2 модуля ГЭКК, но из-за ошибки службы доставки в Убежище 8 был доставлен один ГЭКК и 1000 водяных чипов для Убежища 13 (как несложно догадаться, второй ГЭКК был доставлен в Убежище 13). После основания Города Убежища само Убежище 8 используется как склад.

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Достать плуг для мистера Смита Смит 250 ОО, Дезерт Игл
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-Рино Томас Мур 500 ОО
Доставить образец винта доктору Трою Доктор Трой 1000 монет
Решить проблему электростанции в Гекко Линетт Гражданство, 4500 ОО
Передать диск Линетт Вестину в НКР Линетт 2000 ОО
Спасти Джошуа, мужа Аманды Аманда 500 ОО, 32 монеты
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) Лидии Лидия 250 ОО, 300 монет
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери Валери 250 ОО, 50 монет,Суперремнабор
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к Старку Старк 350 ОО, 300 монет
Войти в НКР и вернуться к Старку Старк 750 ОО, 500 монет, сенсор движения
Истребить налётчиков Старк 4000 ОО

Журнал путешественника Город Убежища Править

« Город Убежища
  • Город Убежища: в этой утопии нет ни преступности, ни других социальных болезней, поражающих другие сообщества Северной Калифорнии. Он независим с момента своего появления из Убежища 8. Экономика города процветает, основываясь на экспорте медтехнологий другим поселениям Северной Калифорнии. Всем жителям рекомендуется оставаться в Городе Убежища, пока это возможно.
  • Население: по текущим данным переписи 103 жителя.
  • Управление: Первый Гражданин и Совет.
  • Уровень радиации окружающей среды: файлы были удалены, следующий путь недоступен: [-$гекко-/-$заражение подземных вод-]
  • Уровень мутации: файлы были удалены, следующий путь недоступен: [-$уровень рождаемости %-]
»

Журнал путешественника Город Убежища

Заметки Править

  • Доступ в Убежище 8 разрешён только гражданам Города.
  • Быстрое перемещение в Резиденцию или Убежище 8 с карты невозможно (даже после получения гражданства).
  • В Убежище 8 можно проникнуть сразу же, не выполняя никаких квестов. Для этого необходимо встать на минимальном расстоянии от входа в Убежище и начать бой (но никого не атаковать). После этого можно смело перейти ко входу в Убежище, охранники вас не остановят. Это никак не повлияет на отношение к вам жителей и охранников Города Убежища и не повлечёт враждебности.
  • Условно статус Избранного может быть одним из трёх: не гражданин, гражданин и изгнанник. Атака любого жителя Города Убежища (даже обитателя Пригорода) автоматически лишает Избранного гражданства, переводит его в изгнанника и понижает репутацию в Городе Убежища на 30. Изгнанника автоматически атакуют все жители.
  • Из-за ксенофобии Избранный не может провести внутрь бизнес-центра, а тем более Резиденции, своих напарников Маркуса и Ленни, не будучи капитаном охраны Города Убежища. В лучшем случае с ним откажутся разговаривать.
  • Кэсс, персонаж Fallout: New Vegas, во время боя, может произнести фразу: «Не хороните меня в Городе Убежища».
  • Улисс в разговоре с Курьером упоминает, что его видели в Городе Убежища[1].

Появление Править

Город Убежища появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Хоть и многие полагают, что Томас Мур является пародией на Томаса Мора, автора «Утопии», который также проповедует утопические идеи, Леонард Боярский говорит, что он назван в честь разработчика Fallout 2 Чеда Мура).
  • Мужчина, у которого проблемы в туалете дома свиданий рядом с мэрией Города Убежища, время от времени говорит: «На кого работает Номер Второй?!?!» («Who does number two work for?») — то же самое спрашивал в аналогичном помещении Остин Пауэрс.
  • Время от времени медицинские компьютеры в Убежище выдают забавные фразы:
    • «Странная игра. Единственный способ выиграть — не играть вообще» («Strange game, only winning move is not to play»). Эта фраза является отсылкой на фильм «Военные игры» («Wargames»).
    • «Пинг». В «The Meaning of Life» Монти Пайтона врачи научили компьютер издавать этот звук, чтобы удивить администратора.
    • «Опасность! Уилл Робинсон!». Эта фраза принадлежит роботу-телохранителю из фильма «Затерянные в космосе».

Примечания Править

Галерея Править

Убежище 8 Править

Город Убежища
Vault City Emblem.png
Vault City Emblem.png

Викия-сеть

Случайная вики