ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV LRGametitle-FB

Город Убежища (англ. Vault City) — локация Fallout 2.

Описание Править

Город в северо-восточной части основного региона. Основан жителями Убежища 8 с помощью ГЭКК после того, как в 2091 году они вышли из Убежища, получив чёткий приказ. В 2241 году в Городе Убежища жило 103 гражданина и неизвестное число неграждан.

Общественный строй Править

Лидер города — Первая Гражданка Линетт, однако верховная власть принадлежит Совету. В Городе Убежища нет равноправия, фактически разрешена работорговля[1] и царит негативное отношение к гулям и прочим мутантам. Вход во Внутренний город ограничен: в дневное время по дневному пропуску, либо по документам гражданина в любое время (см. раздел «Гражданство»). Вообще, в Городе Убежища сложилась атмосфера ксенофобии. Путешественник, заплатив большую сумму денег, может жить в Пригороде под охраной прочных стен и массивных турелей, но ему будут недоступны некоторые магазины Города, клиники и другие места «только для граждан». Также граждане Внутреннего города облагаются большими налогами, поэтому желающих жить там немного. Рождаемость в городе — плановая, то есть дети рождаются только тогда, когда посчитает необходимым администрация (как это ни парадоксально).

Гражданство Править

Самый верный способ получить гражданство Города Убежища — родиться в нём. Получить гражданство не родившемуся там человеку возможно, если сдать невероятно сложный экзамен на гражданство. Но с гражданина снимаются все ограничения, которые наложены на простых жителей (например, только граждане могут входить в Убежище 8).

Линетт, встретив Избранного, предлагает ему разобраться с электростанцией в Гекко, чтобы получить гражданство. Однако, даже выполнив квест, получить гражданство у Линетт не так-то просто.

Можно купить фальшивое удостоверение Гражданина — владение им снимает почти все ограничения.

Междугородние отношения Править

Vault City Emblem

Эмблема Города Убежища

Несмотря на презрение к чужакам, Город Убежища регулярно торгует с Нью-Рино, Реддингом, Брокен Хиллс, продавая им свои медикаменты.

В настоящее время у Города Убежища сложились проблемы с налётчиками и с НКР (последние давят на Город Убежища, склоняя к присоединению).

НКР Править

НКР давно склоняла Город Убежища присоединиться, но всё время получала отказ. Конгресс НКР принял секретное решение, по которому создаётся террористическая группа, цель которой — заставить Город Убежища присоединиться к НКР. Лидером этой группы избран Джон Бишоп в обмен на предоставление ему, в случае успеха операции, поста мэра Нью-Рино.

Вскоре, после победы над Анклавом, Город Убежища вошёл в состав Новой Калифорнийской Республики и предположительно стал столицей нового штата. По состоянию на 2281 год, Город Убежища процветает и предположительно является крупным медицинским центром.

Районы Править

Город Убежища состоит из четырёх районов:

Убежище 8 Править

В эксперименте с системой Убежищ, проводившемся американским правительством, Убежище 8 было контрольным Убежищем управления. Оно должно было быть распечатано ровно через 10 лет после Войны. По плану, в Убежище 8 должны были быть поставлены 2 модуля ГЭКК, но из-за ошибки службы доставки в Убежище 8 был доставлен один ГЭКК и 1000 водяных чипов для Убежища 13 (как несложно догадаться, второй ГЭКК был доставлен в Убежище 13). После основания Города Убежища само Убежище 8 используется как склад.

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Достать плуг для мистера Смита Смит 250 ОО, Дезерт Игл
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-Рино Томас Мур 500 ОО
Доставить образец винта доктору Трою Доктор Трой 1000 монет
Решить проблему электростанции в Гекко Линетт Гражданство, 4500 ОО
Передать диск Линетт Вестину в НКР Линетт 2000 ОО
Спасти Джошуа, мужа Аманды Аманда 500 ОО, 32 монеты
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) Лидии Лидия 250 ОО, 300 монет
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери Валери 250 ОО, 50 монет,Суперремнабор
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к Старку Старк 350 ОО, 300 монет
Войти в НКР и вернуться к Старку Старк 750 ОО, 500 монет, сенсор движения
Истребить налётчиков Старк 4000 ОО

Журнал путешественника Город Убежища Править

« Город Убежища
  • Город Убежища: в этой утопии нет ни преступности, ни других социальных болезней, поражающих другие сообщества Северной Калифорнии. Он независим с момента своего появления из Убежища 8. Экономика города процветает, основываясь на экспорте медтехнологий другим поселениям Северной Калифорнии. Всем жителям рекомендуется оставаться в Городе Убежища, пока это возможно.
  • Население: по текущим данным переписи 103 жителя.
  • Управление: Первый Гражданин и Совет.
  • Уровень радиации окружающей среды: файлы были удалены, следующий путь недоступен: [-$гекко-/-$заражение подземных вод-]
  • Уровень мутации: файлы были удалены, следующий путь недоступен: [-$уровень рождаемости %-]
»

Журнал путешественника Город Убежища

Заметки Править

  • Доступ в Убежище 8 разрешён только гражданам Города.
  • Быстрое перемещение в Резиденцию или Убежище 8 с карты невозможно (даже после получения гражданства).
  • В Убежище 8 можно проникнуть сразу же, не выполняя никаких квестов. Для этого необходимо встать на минимальном расстоянии от входа в Убежище и начать бой (но никого не атаковать). После этого можно смело перейти ко входу в Убежище, охранники вас не остановят. Это никак не повлияет на отношение к вам жителей и охранников Города Убежища и не повлечёт враждебности.
  • Условно статус Избранного может быть одним из трёх: не гражданин, гражданин и изгнанник. Атака любого жителя Города Убежища (даже обитателя Пригорода) автоматически лишает Избранного гражданства, переводит его в изгнанника и понижает репутацию в Городе Убежища на 30. Изгнанника автоматически атакуют все жители.
  • Из-за ксенофобии Избранный не может провести внутрь бизнес-центра, а тем более Резиденции, своих напарников Маркуса и Ленни, не будучи капитаном охраны Города Убежища. В лучшем случае с ним откажутся разговаривать.
  • Кэсс, персонаж Fallout: New Vegas, во время боя, может произнести фразу: «Не хороните меня в Городе Убежища».
  • Улисс в разговоре с Курьером упоминает, что его видели в Городе Убежища[2].

Появление Править

Город Убежища появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Хоть и многие полагают, что Томас Мур является пародией на Томаса Мора, автора «Утопии», который также проповедует утопические идеи, Леонард Боярский говорит, что он назван в честь разработчика Fallout 2 Чеда Мура.
  • Мужчина, у которого проблемы в туалете дома свиданий рядом с мэрией Города Убежища, время от времени говорит: «На кого работает Номер Второй?!?!» («Who does number two work for?») — то же самое спрашивал в аналогичном помещении Остин Пауэрс.
  • Время от времени медицинские компьютеры в Убежище выдают забавные фразы:
    • «Странная игра. Единственный способ выиграть — не играть вообще» («Strange game, only winning move is not to play»). Эта фраза является отсылкой на фильм «Военные игры» («Wargames»).
    • «Пинг». В «The Meaning of Life» Монти Пайтона врачи научили компьютер издавать этот звук, чтобы удивить администратора.
    • «Опасность! Уилл Робинсон!». Эта фраза принадлежит роботу-телохранителю из фильма «Затерянные в космосе».

Галерея Править

Убежище 8 Править

Примечания Править

  1. Большинство граждан отвергает всяческую причастность к работорговли, называя своих рабов слугами.
  2. DialogueExportNVDLC04Ulysses.txt
Город Убежища
Vault City Emblem
Vault City Emblem