Викия

Убежище

Гостиница «Стейтсмен»

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

Локация Fallout 3
Здание

Гостиница «Стейтсмен»
Statesman Hotel.jpg
Statesman Hotel loc.jpg
Внутри Вернон Сквер
Маркер
карты
Гостиница Стейтсмен
Существа Супермутанты
Кентавры
Квесты Рейнджеры Рейли
cell name StatesmanHotelExterior (снаружи)
StatesmanHotel01 (нижние этажи)
StatesmanHotel02 (средние этажи)
StatesmanHotel03 (ресторан)
ref id 00000c38 (снаружи)
00017f4f (нижние этажи)
00017f4e (средние этажи)
00017f4d (ресторан)
Vernon Square south.jpg
Вернон Сквер-восток
Statesman Hotel lobby.jpg

Гостиница «Стейтсмен» (англ. Statesman Hotel) — локация Fallout 3.

Описание Править

Двенадцатиэтажное здание, расположенное на развалинах Вашингтона в районе Вернон Сквер. Попасть на верхние этажи и крышу можно только через больницу Надежды, пройдя по упавшей радиовышке. «Стейтсмен» кишит супермутантами всех видов и кентаврами. Если у вас установлено дополнение Broken Steel, то ко всему прочему здесь вы можете встретить супермутантов-повелителей, являющихся одними из самых сильных врагов игры. Но сходить сюда всё равно стоит: можно разжиться кучей боеприпасов, медикаментов и химикатов.

На крыше гостиницы заблокирован отряд рейнджеров Рейли, окружённый супермутантами.

Находки Править

Нижний уровень Править

На нижний уровень можно попасть с улицы через основной вход.

Центральные этажи Править

На центральные этажи можно попасть только из Больницы Надежды.

Ресторан Править

Крыша Править

Ноты — на площадке для оркестра, среди пюпитров, возле ступенек.

Окрестности Править

У входа можно обнаружить разбитую ракету Дельта IX, от которой исходит сильный радиационный фон. В кратере находится вход в облучённый коллектор, внутри которого можно найти «Терапевтический журнал округа Колумбия», стелс-бой, «Магнум» кал. 44 с оптическим прицелом, а также боеприпасы и медикаменты.

Будьте осторожны, высокий уровень радиации внутри коллектора может оказаться для вас смертельным. Поэтому входить туда без антирадина, Рад-Х или антирадиационного костюма крайне не рекомендуется. Кстати, костюм вы можете подобрать внутри укрытия Пуловски в конце улицы у входа в метро.

Связанные квесты Править

Рейнджеры Рейли

Заметки Править

  • На одной из лестничных клеток внутри гостиницы рядом с трупом Тео находится запертый кодовым замком контейнер с боеприпасами. Код можно получить у Рейли.
  • В гостинице у одного из автоматов с ядер-колой можно найти труп человека, который, очевидно, до смерти напился ядер-колы.
  • Если у вас установлено дополнение Broken Steel, и вы зачистили здание гостиницы до того, как взяли квест у Рейли, то на крыше вам предстоит сразиться сразу с двумя супермутантами-повелителями. Эта схватка может стать для вас смертельной, поскольку этот вид супермутантов обладает очень большим здоровьем, а их основное оружие трёхлучевая лазерная винтовка наносит урон в 75 единиц при каждом выстреле. Два повелителя в считанные секунды могут уничтожить даже персонажа с высоким уровнем.
  • Если вы зачистите гостиницу и вернётесь туда через несколько дней, её заселят новые супермутанты.

Появление Править

Гостиница «Стейтсмен» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • В реальном мире отель, располагающийся в Вашингтоне примерно на том же месте, что и в игре, и выглядящий примерно так же, называется «Willard InterContinental Washington». Это очень престижный отель, основанный в 1816 году, в нём останавливались многие президенты США. Современное здание было построено в 1901 году и благополучно дожило, как видно из игры, до 2277 года.
  • На юго-западе от Вашингтона, в штате Вирджиния, довольно близко к столице США есть мотель под названием «Стейтсмен».
  • На втором этаже гостиницы вы можете найти комнату 217, дверь которую покрывают царапины и следы крови. Это прямая отсылка к роману Стивена Кинга «Сияние».
  • В ванной комнате одного из номеров в изящной позе лежит скелет — его положение поразительно смахивает на известную картину французского художника Давида «Смерть Марата».

Галерея Править

ReillysRangersLogo.png

Викия-сеть

Случайная вики