ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Гранатомёт (англ. Missile launcher; ракетная пусковая установка) — наплечное тяжёлое оружие в Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой наплечную пусковую установку для стрельбы гранатомётными выстрелами. Снабжён передатчиком с различными регуляторами со световыми индикаторами (трёхпозиционный поворотный, три тумблера), продольным ползунком в нижней части, рукояткой с курком в передней части, длинной удерживающей рукояткой посередине (под правую руку) и различными поясняющими табличками. На коммутационных трубках нанесена маркировка направления подсоединения.

Использование Править

  • Урон, наносимый гранатомётом, зависит от уровня развития навыка «Тяжёлое оружие» и наличия некоторых способностей (Критический урон, Экология гулей, Превосходный защитник, Кровавая баня).
  • Чтобы достичь максимальной точности при использовании гранатомёта в режиме V.A.T.S., нужно стрелять по конкретным частям тела, а не в туловище, например по рукам или ногам. Шанс поразить цель даже на больших расстояниях значительно увеличится.
  • При стрельбе по стационарным целям, например турель, вероятность попадания будет очень высокой при условии, что на пути снаряда не будет никаких препятствий.
  • Гранатомёт позиционируется в игре, как управляемый: при стрельбе в режиме V.A.T.S. по конкретным частям тела быстро двигающегося противника можно увидеть, что снаряд способен слегка корректировать свою траекторию движения, учитывая перемещение врага.

Заметки Править

  • У гранатомётного выстрела высокая скорость полёта, и АИ врагов наводит его не на персонажа, а в то место, где он стоит (то есть, ему под ноги). Из-за этого избежать урона очень сложно, в особенности на открытых пространствах, где негде спрятаться.
  • Если подобраться к врагу, вооружённому гранатомётом, достаточно близко, он вынужден будет использовать другое оружие, предназначенное для ближнего боя. При отсутствии такового, противник кинется на атаковавшего с кулаками.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Гранато-Мед — уникальная версия.

Появление Править

Гранатомёт появляется только в Fallout 3.

Баги Править

При стрельбе без прицеливания (ПКМ) иногда может случится, что даже при точном попадание во врага он не получит повреждения. Подобное было замечено и у «Толстяка».

Галерея Править